Банкомат зачисляет наличные на чужой счет

10.08.2018 16:57
3416
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом Тинькофф банка, 06.08.2018 возникла необходимость внести наличные деньги (месячную зарплату) на дебетовую карту. Для внесения наличных использовался банкомат Тинькофф банка, авторизация на банкомат была выполнена с помощью бесконтактной карты и ввода пин кода. Был выбран пункт внесение наличных средств на счет. После загрузки денег в банкомат, на экране появилось сообщение об успешном внесении средств, однако деньги на карту так и не пришли. Поддержка банка при первом телефонном разговоре сообщила, что деньги ушли на счет другого клиента, при этом, сотрудник банка сообщил, что деньги ушли на счет другого клиента счет из-за ошибки в работе банкомата (было сказано, что ошибка единичная и очень редкая, что, видимо, меня должно было успокоить). После создания обращения, банк прислал сообщение, что мной не была корректно завершена операция пополнения и деньги были перечислены на счет клиента, обратившегося в банкомат после меня. Возникает вопрос, как в рамках сессии по внесению наличных на мою карту, после того, как я авторизовалась по пин коду, деньги могут быть переведены на карту другого клиента? В данный момент колл-центр не дает никакой конкретной информации по возможному решению проблемы, уже второй день банк не может решить проблему со своим некорректно работающим оборудованием. Ставится под сомнение техническая компетентность разработчиков банка и всех сотрудников, причастных к работе банкоматов Тинькофф банка. Из-за технического сбоя банкомата Тинькофф банка, я осталась без средств к существованию, вся месячная зарплата была утеряна из-за ошибки в работе банкомата. Насколько я поняла, Тинькофф банк очень гордится банкоматами собственной разработки, но как вы можете допускать такие ошибки в логике ПО, при которых наличные деньги могут уйти на счет ДРУГОМУ клиенту при внесении через сессию, связанную с МОЕЙ картой.
Т-Банк
Т-Банк
2018-08-10T20:21:31+03:00
Здравствуйте. Технические сложности иногда случаются, мы стараемся разбираться в таких ситуациях в кратчайшие сроки. Коллеги не оставили Ваше обращение без внимания, все исправили и уже зачислили средства. Примите извинения за неудобства, мы сделаем все возможное, чтобы подобное не повторилось. Спасибо. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 359
отзыва
16 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки, так как хотела сменить категорию кэшбэка на месяц, выбранными ещё не пользовалась. Лилия помогла мне решить вопрос: заменила категорию на другую (из... Читать полностью

05.05.2025

Отмена подключенной услуги

Оценка 5

Обратилась в банк из-за ошибочного выпуска дебетовой карты и подключения ненужной услуги по её обслуживанию 21 апреля 2025 года в 18:30. Сотрудник банка Олег (код сотрудника 26... Читать полностью

05.05.2025

Доначислили кэшбек

Оценка 5

28.04 в 13:08 написала в чат поддержки в мобильном приложении т-банка, в 13:10 ассистент переключил меня на оператора Анну, Анна быстро все изучила и ответила достаточно подробно... Читать полностью

05.05.2025

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Компенсация проходов в бизнес-зал

Оценка 5

Добрый день!04.05.2025 при оформлении прохода в бизнес-зал по привелегии T-Premium ,я ошибочно выбрала в приложении Grey Wall Pass оплату по карте Т-банка,вместо бесплатного... Читать полностью

04.05.2025

Быстрое решение проблемных вопросов только он один

Оценка 5

С первого же обращения мне ответили оперативно, вежливо и профессионально. Сотрудник внимательно выслушал мою проблему, запросил необходимые данные и пообещал разобраться. Уже... Читать полностью

04.05.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Не могла разобраться с особенностями начисления кэшбэка по категории, когда в чате уточнила, оказалось все не так как думала, расстроилась, но мне предложили заменить уже выбранную... Читать полностью

04.05.2025