Я являюсь клиентом Тинькофф банка, 06.08.2018 возникла необходимость внести наличные деньги (месячную зарплату) на дебетовую карту. Для внесения наличных использовался банкомат Тинькофф банка, авторизация на банкомат была выполнена с помощью бесконтактной карты и ввода пин кода. Был выбран пункт внесение наличных средств на счет. После загрузки денег в банкомат, на экране появилось сообщение об успешном внесении средств, однако деньги на карту так и не пришли.

Поддержка банка при первом телефонном разговоре сообщила, что деньги ушли на счет другого клиента, при этом, сотрудник банка сообщил, что деньги ушли на счет другого клиента счет из-за ошибки в работе банкомата (было сказано, что ошибка единичная и очень редкая, что, видимо, меня должно было успокоить). После создания обращения, банк прислал сообщение, что мной не была корректно завершена операция пополнения и деньги были перечислены на счет клиента, обратившегося в банкомат после меня. Возникает вопрос, как в рамках сессии по внесению наличных на мою карту, после того, как я авторизовалась по пин коду, деньги могут быть переведены на карту другого клиента?

В данный момент колл-центр не дает никакой конкретной информации по возможному решению проблемы, уже второй день банк не может решить проблему со своим некорректно работающим оборудованием. Ставится под сомнение техническая компетентность разработчиков банка и всех сотрудников, причастных к работе банкоматов Тинькофф банка.

Из-за технического сбоя банкомата Тинькофф банка, я осталась без средств к существованию, вся месячная зарплата была утеряна из-за ошибки в работе банкомата. Насколько я поняла, Тинькофф банк очень гордится банкоматами собственной разработки, но как вы можете допускать такие ошибки в логике ПО, при которых наличные деньги могут уйти на счет ДРУГОМУ клиенту при внесении через сессию, связанную с МОЕЙ картой.