Несколько месяцев пользуюсь картой ВЕ, до этого с 2012 пользовался обычной блэк, кредитной картой.

Решать все важные вопросы с одним человеком - персональным менеджером - очень удобно. Особая благодарность Яне Игоревне за то, что удалось поучаствовать в акции FIFA. Она объяснила, что нужно сделать, чтобы остаться участником и проконтролировала, чтобы я был в списке претендентов.Помогла с получением справки 2-НДФЛ по итогам акции.

Подготовила необходимые документы, чтобы я мог получить выигрыш по акции НПС "Мир", так как при покупке интернет-магазин не направил данные из трансакционного чека. В документ удалось внести информацию, которая скрывается в ПО банка и не видна сотрудникам КЦ (код авторизации).

Рассказываю, почему поставил оценку 5.

Опротестование операций на отлично прошло. Билетопечатающий автомат на железнодорожном вокзале после списания денег вместо выдачи билета стал перезагружаться. Так как времени на выяснение не было, пришлось купить билет в соседнем. Обратился в банк, объяснил ситуацию - деньги вернули через несколько дней.

Была крупная покупка в интернет-магазине М.Видео. Она всегда проходила как дом/ремонт, поэтому, не проверяя, оплатил. А в этот раз прошла как различные товары. Доначислили кэшбэк в итоге по обращению.

Теперь минусы, которые по правилам сайта не влияют на оценку.

Консьерж-сервис не впечатлил. Иногда невозможно до него дозвониться (более 10 минут слушать гудки неприемлемо), а 1 раз даже не выполнили просьбу.

Новая услуга "Защита от мошенничества", как выяснилось, защищает только в случаях нападения у банкомата, а в остальном дублирует чарджбэк.

Дополнительные ограничения на оформление услуг, включённых в тариф, для держателей доп. карт (страхование, автоконсьерж).

Пожелание. Сделать кэшбэк 5% на всё. Это уже есть на рынке.