Black edition

24.08.2018 11:02
3946
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Несколько месяцев пользуюсь картой ВЕ, до этого с 2012 пользовался обычной блэк, кредитной картой. Решать все важные вопросы с одним человеком - персональным менеджером - очень удобно. Особая благодарность Яне Игоревне за то, что удалось поучаствовать в акции FIFA. Она объяснила, что нужно сделать, чтобы остаться участником и проконтролировала, чтобы я был в списке претендентов.Помогла с получением справки 2-НДФЛ по итогам акции. Подготовила необходимые документы, чтобы я мог получить выигрыш по акции НПС "Мир", так как при покупке интернет-магазин не направил данные из трансакционного чека. В документ удалось внести информацию, которая скрывается в ПО банка и не видна сотрудникам КЦ (код авторизации). Рассказываю, почему поставил оценку 5. Опротестование операций на отлично прошло. Билетопечатающий автомат на железнодорожном вокзале после списания денег вместо выдачи билета стал перезагружаться. Так как времени на выяснение не было, пришлось купить билет в соседнем. Обратился в банк, объяснил ситуацию - деньги вернули через несколько дней. Была крупная покупка в интернет-магазине М.Видео. Она всегда проходила как дом/ремонт, поэтому, не проверяя, оплатил. А в этот раз прошла как различные товары. Доначислили кэшбэк в итоге по обращению. Теперь минусы, которые по правилам сайта не влияют на оценку. Консьерж-сервис не впечатлил. Иногда невозможно до него дозвониться (более 10 минут слушать гудки неприемлемо), а 1 раз даже не выполнили просьбу. Новая услуга "Защита от мошенничества", как выяснилось, защищает только в случаях нападения у банкомата, а в остальном дублирует чарджбэк. Дополнительные ограничения на оформление услуг, включённых в тариф, для держателей доп. карт (страхование, автоконсьерж). Пожелание. Сделать кэшбэк 5% на всё. Это уже есть на рынке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-01T16:23:20+03:00
К автору: "Иногда невозможно до него дозвониться (более 10 минут слушать гудки неприемлемо), а 1 раз даже не выполнили просьбу" - расскажите подробнее с указанием даты событий. 04.09.2018 С учетом описанных недочетов обслуживания можем принять оценку «4».
astr
2018-09-03T20:34:48+03:00
Вечером, около 9 часов, позвонил по номеру консьерж-сервиса и 10 (или 15 минут) слушал гудки, никто не взял трубку. Дату уже не помню, но я сообщил об этом персональному менеджеру. Я попросил заказать машину, а её не заказали (поездка на следующий после обращения день). В назначенный день, когда я уточнил статус заказа, ответили, что заявки не было. Информация также была передана в банк.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2018-08-24T18:34:37+03:00
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв и доверие на протяжении всего срока сотрудничества. Помощь персонального менеджера в любых вопросах – одно из преимуществ для клиентов с премиальной картой Black Edition. Рады, что Яна продемонстрировала это на деле. Приятные слова уже передали коллеге, а индивидуальный подход не оставим без внимания. Обещаем, сервис не разочарует и впредь. Сделаем для этого все от нас зависящее! С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
15%
решено проблем
21 440
отзыва
21 239
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Благодарность за оперативную помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тинькофф Банка Анастасии за оперативную помощь в решении моего вопроса по дебетовой карте. Анастасия проявила высокий... Читать полностью

08.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Хочу обратить внимание на хорошую работу интернет-банка Tinkoff. Быстро и справедливо разрешили вопрос в чате онлайн, что позволило сэкономить мое время. Помогли вернуть незаконо... Читать полностью

07.05.2024

Быстрая и добросовестная работа

Оценка 5

Я написала в чат 06.05.2024 в 06:49 по поводу неправильно начисленного кэшбэка (он засчитался по категории 1% на все, а на самом деле там была повышенная 5%). Мне ответил сотрудник... Читать полностью

06.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

В конце апреля делала покупку в магазине "Реми", где возникли проблемы с возвратом денежных средств, так как оплата была сделана по QR-коду, а физической карты у меня с собой не... Читать полностью

04.05.2024

Отличная работа поддержки!

Оценка 5

22.04.2024 произвилось списание за подписку Pro ( не успел отменить вручную) написал в поддержку, ответили быстро и отменили подписку, вернули деньги обратно на счет и предложили... Читать полностью

02.05.2024

Отличный банк, супер техподдержка

Оценка 5

Заказывала продукты в самокате, привезли не все, некоторые отменили, но деньги за отмененные продукты возвращены не были. Я обратилась в техподдержку за возвратом средств... Читать полностью

02.05.2024

Работа сотрудников поддержки на высоте!

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудников Тинькофф банка, так как они заточены на решение проблемы их клиента. У меня произошло списание денежных средств за подписку. Но я... Читать полностью

02.05.2024