24.08.18г через банкомат тинькова вносил деньги на картсчет. Всё как обычно; приложил карту, ввёл запрошенный пинкод, выбрал пополнить. Положил деньги в купюроприёмник и после пересчета банкоматом подтвердил сумму. Каково же было моё удивление, когда пришла смс из другого банка о поступлении суммы за вычетом 2%. Оказывается в запарке я приложил карту другого банка, а не тинькоф. Да карты похожи, цветовое решение смахивает друг на друга. Не понял, как прошла авторизация карты другого банка по пинкоду карты тинькофф. Ну делать нечего деньги уже ушли и комиссия за перевод, причём не маленькая, списана. Звоню на горячую линию объясняю ситуацию. Прошу отменить данную операцию и зачислить деньги на карту тинькоф. Говорят это невозможно.

Ну ладно не стал убеждать банк в моих не злых намерениях, да и как это сделать. Прошу вернуть комиссию за перевод, а деньги я уже сам возьму с карты того банка и перекину на карту тинькофф. Оператор утверждает, что банк коммисию не вернёт и предлагает воспользоваться личным кабинетом для перевода этих денежных средств с карты того банка на карту тинькоф. Гениальный совет; ещё раз попасть на комиссию за перевод! И обратится в тот банк по поводу списания комиссии банком тинькофф. Не с первого раза, но все-таки убеждаю принять у меня заявление на возврат 2% комиссии за перевод. Оператор обещает разузнать по поводу заявления и перезвонить. Перезванивает уже другой. После выяснения подробностей обещает рассмотреть заявление по поводу возврата комиссии за перевод и сообщить о решении 27.08. в понедельник. К сожалению звонок я пропустил. К этому времени практически вся сумма уже была на счетах тинькоф. Дозвонились 29.08 и сообщили, что готовы вернуть 1000р. На вопрос почему банкомат принимает деньги на карты других банков без авторизации ответ не получен. Будем разбираться, сообщим в понедельник 03.09.

Компетенция некоторых сотрудников зашкаливает. Почему так долго, три дня скорее всего не хватит. Ну делать нечего, приготовился ждать ещё 5 дней. Перезванивает через часов 5 и предлагает опять 1000р.(0.7%). Оказывается, такая фишка банкомата придумана специально для моего (а чьего же ещё) удобства. Так себе и представляю. Даю кому-нибудь свою карту и прошу пополнить. Разве не все так делают? Опять прошу вернуть комиссию. Ответ нет оснований, пинкод при пополнении карты другого банка не требуется. Простите не требуется и любой – это немного разные вещи. Почему 1 000р(0.7%), почему не 1%, почему не 2%? Нет ответа… Просит моего согласия вернуть 1000р. Зачем моё согласие? Возвращайте хоть что-то. Не сложилось у меня с тинькоф с самого начала еще, когда брал кредитную карту, но это уже совсем другая история.

После такого плевка в мою сторону не буду советовать банк никому, скорее наоборот.