Начнем из "далека", и так, захотел я закрыть свою кредитную карту Тинькофф банка, и вместе с этим разорвать все отношения с данным банком, но зайдя в мобильное приложение увидел новинку "Рассрочка", ну думаю оставлю, все таки рассрочка-это интересно!!!

Спустя какое-то время решил воспользоваться данной услугой от данного банка, и началось. Активировал услугу 29.09.2018г.  "Рассрочка" у партнера "Lamoda" на 6 месяцев без процентов, думаю дай посмотрю как это у них работает, (думал если все хорошо, то будет супер, присмотрел уже у другого партнера мебель на сумму более 100т. ну там диванчик, шкафчик, надо же новую квартиру обставлять, и как же хорошо что не стал торопиться с покупкой, сейчас ой как бы пожалел) через мобильное приложение, ну и стал ждать курьера от "Lamoda".... Курьер приехал, брендированная машина, ну в общем все как обычно (кто пользовался, тот знает как все происходит, не суть...), все процедуры по примерке, по выбору нужных вещей, и в конце оплата по терминалу "прекрасной" кредитной картой от Тинькофф банка с активированной услугой "рассрочка".

Новые вещи это хорошо, но стал ждать теперь как эта "Рассрочка" будет отображаться в приложении, прошло 4 календарных дня (2 рабочих) и наконец то у Тинькофф Банка прошла авторизация платежа, и я почему то не удивился увиденному: НИ КАКОЙ "РАССРОЧКИ", просто покупка(((( Звонок в банк, 30 минут потраченного рабочего времени на объяснение ситуации, и как обычно переключение с оператора на оператораи как итог: ждите сутки, обращение оставлено...... Ну что ж делать, ждем..... Проходит 30 часов и приходит волшебная смс: "Владимир Борисович! Условия не выполнены, оплата произведена курьеру не собственной сети Lamoda, активировать рассрочку не предоставляется возможным".

Минутный шок, далее звонок в "Lamoda", консультант по имени Татьяна уверяет меня что доставка была осуществлена СОБСТВЕННОЙ доставкой, и выясняются интересные моменты, очень интересные, и я думаю что банк Тинькофф прекрасно об этом знает, и так, при заказе в "Lamoda" Вы ни как не можете выбрать способ доставки собственной службой или службой партнеров, т. е. кто Вам доставил Ваш заказ вы узнаете после доставки!!! и сработала ли у Вас рассрочка или просто совершили покупку, в будущем на которую будут начисляться проценты, вы узнаете тоже после!!!! Ну и как итог, это конечно мои предположения, банк Тинькофф зная об этом пользуется этим...... 

Категорически не рекомендую пользоваться услугой "Рассрочка" от данного банка!!!!

P.S. Услугами банка пользуюсь с 2010г. (точно уже и не помню), точнее пользовался, пополняю и расторгаю договор!!!