Некорректная информация в кратком кредитном отчете

24.10.2018 13:26
3254
7
Без оценки
02.10.2018 г. заказал через интернет-банк краткий отчет о финансовой репутации. В отчете было указано следующее: [quote]У вас плохая финансовая репутация. Скорее всего, вы брали кредиты и не выполняли свои обязательства, допуская существенные просрочки. Велика вероятность, что вы столкнётесь с отказами при попытке получить новый кредит в будущем. Но лучше поздно, чем никогда - попробуйте исправить свою репутацию сейчас: погасите задолженность перед кредиторами.[/quote]При этом, рейтинг был 64%. В связи с этим, я сразу же заказал полный кредитный отчет (также через интернет-банк). Исходя из информации в полном кредитном отчете, у меня не было ни одной просрочки по кредитам. В этот же день, 02.10.2018 г., я обратился в чат с просьбой объяснить данную ситуацию. Сначала сотрудники банка утверждали, что информацию, на основании которой, составляется краткий отчет, берется из НБКИ, Тинькофф Банка, и тех данных, которые предоставил я сам, и банк не несет ответственности за корректность данных в кратком кредитном отчете. После того, как я спросил, на основании каких данных был сделан вывод о наличии у меня просрочек по кредитам, сотрудник банка не ответил на вопрос и все-таки создал заявку (обращение № 5-1807579175207). По словам сотрудника банка, специалисты должны были разобраться в ситуации в течение 03.10.2018 г. В итоге, сегодня уже 24.10.2018, срок рассмотрения обращения отложили до 19.12.2018 (более 2 месяцев с момента его регистрации). В связи с этим, прошу: 1) Ускорить процесс рассмотрения данного обращения и сообщить, почему в кратком кредитном отчете отображается неверная информация; 2) В связи с длительным рассмотрением обращения и в связи с тем, что я заказал полный кредитный отчет только из-за некорректной информации в кратком, прошу вернуть деньги и за краткий кредитный отчет и за полный.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2018-10-24T18:55:39+03:00
Здравствуйте. Отчет Объединенного кредитного бюро включает в себя гораздо больше информации, нежели краткий, который является только оценкой вероятности займа. Оба отчета система формирует на основании разных баз, поэтому данные в них могут отличаться. Информацию от партнера из краткого отчета тщательно проверяем, понадобится больше времени для уточнения данных, по результатам обязательно проинформируем. Пожалуйста, ожидайте. В рамках лояльности приняли решение компенсировать платы за отчеты. Сделаем все от нас зависящее, чтобы дальнейшее сотрудничество продолжалось исключительно в позитивном ключе. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,41
средняя оценка
17%
решено проблем
23 794
отзывов
23 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Тинькофф Банка

Пересчитали процентную ставку и вернули проценты

Оценка 5

Оформила кредит в банке с условием пересчета процентов по более низкой ставке при погашении без просрочек и более половины срока. Вчера погасила кредит и сегодня банк пересчитал... Читать полностью

05.05.2024

Лучший банк России по моему мнению

Оценка 5

Добрый день! Пользуюсь Тинькофф достаточно давно, порядка 6 лет, и доволен банком на все 100, особенно поддержкой. Недавно оформил возврат товара в магазине, но деньги долго не... Читать полностью

04.05.2024

Тинькофф-самое удобное приложение

Оценка 5

Очень нравится Тинькофф банк. Каким бы продуктом не пользовалась, всё на высшем уровне. Удобное мобильное приложение. Особенно, если участвуешь в род.комитете и отвечаешь за... Читать полностью

04.05.2024

Лучший банк с лучшими продуктами и техподдержкой

Оценка 5

На мой взгляд Тинькофф - это лучший банк! Начиная от удобства мобильного приложения до быстрой и эффективной работы техподдержки. Я являюсь клиентом банка уже 5 лет, и ни разу он... Читать полностью

27.04.2024

Хороший банк

Оценка 5

Хорошая служба поддержки, быстро решают вопросы, удобное приложение, открытость всех условий и возможность редактирования их. Красивые дизайны карт и стикеров. Быстрая доставка на... Читать полностью

25.04.2024

Сотрудники

Оценка 5

Хотел бы обратить внимание на очень грамотные и быстрые решения сотрудников поддержки Тинькофф банка всегда очень быстро и точно помогают с возникшими вопросами и проблемами а... Читать полностью

20.04.2024

Похвалить

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотруднику банка Тинькофф Роман 6****4 . Я обращалась 14 апреля 2024 примерно первый раз мы созвонились 07:51 , второй раз созвонились 08:21 и... Читать полностью

20.04.2024