невозможно убрать свой мобильный из их списка для обзвонов

04.01.2019 19:43
2259
12
Оценка
2
Отзыв проверен
Всё у банка хорошо, кроме нескольких вещей - если вдруг кто то каким то образом оставил им ваш номер телефона, то всё, капец, можете вешаться от телефонного спама, их сотрудники будут названивать и не смогут это прекратить. Уже почти месяц мне звонят и просят найти какого-то человека и передать ему что у него задолженность перед банком. Ни ответы ни обращения в банк с просьбой перестать мне звонить не помогают -- сотрудник поддержки банка просто отказывается исключать мой телефон из списка для обзвона пока я им не выясню и не расскажу где же тот искомый ими человек работает, какой у него правильный номер телефона, и т.д. и т.п. Итого, любой бомж может случайно оставить ваш номер и вы потом не отмоетесь от банка. Даже не знаю, смогут ли помочь в таких случаях надзорные органы, вроде бы "телефонный спам" у нас ещё не регламентируется строго, приходится лишь заносить их в чёрный список телефона.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-28T13:54:42+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2019-01-05T09:31:16+03:00
Здравствуйте. Хотели бы детально разобрать ситуацию, пожалуйста, направьте на connect@tinkoff.ru 2 номера телефона: с которого поступил звонок и тот, на который звонили. Проверим коммуникации и примем необходимые меры по возможности. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
16%
решено проблем
25 798
отзыва
25 581
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Отзыв о работе сотрудников Тинькофф банка

Оценка 5

14.05.2024 года у меня списали деньги с карты сервисы телеграмм,написав в подд мессенджера я не получил ответа,после этого я решил написать в поддержку Тинькофф банка.  Сотрудник... Читать полностью

15.05.2024

Начисление кэшбэка и разъяснение условий акции «приведи друга»

Оценка 5

Добрый день! 15.05.2024 года в 00:29 я написала в чат , чтобы задать сначала первый вопрос про некорректное зачисление кэшбэка и в 00:30 второй вопрос по поводу разъяснения условий... Читать полностью

15.05.2024

Помощь специалиста

Оценка 5

У меня возникли проблемы с оплатой в магазине (оплата прошла через приложение, а в магазине нет). Написал в поддержку, мне ответила Яна, не прошло и 5 минут, как она выполнила мою... Читать полностью

15.05.2024

Отличное решение проблемы

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат со своей проблемой, оператор тут же ответил и решил мою проблему) Всë прошло быстро и на высшем уровне обслуживание 😊оператор был вежлив, объяснил всё... Читать полностью

15.05.2024

Мой самый лучший банк и поддержка

Оценка 5

Буквально недавно автоматически произошло списание денег с карты, которые были сняты за подписку, а финансовые проблемами несли за собой экономию этих денег, у меня была похожая... Читать полностью

15.05.2024

Помогли с решением вопроса

Оценка 5

Написал в поддержку 14.05.24 в 17:27 с просьбой пересчёта кешбека. Мне ответили два оператора Татьяна и Алёна. Без лишних вопросов быстро и оперативно решили проблему. В кратчайшие... Читать полностью

15.05.2024

Вернули деньги и выпустили новую карту

Оценка 5

Спасибо оператором Тинькофф банка,отзывчивые и быстро решают проблему,помогли мне вернуть деньги,которые у меня списали из левых сайтов.Больше всего мне нравится скороста ответов и... Читать полностью

14.05.2024