Когда-то меня не интересовали банки, была зарплатная карта от большого и зеленого, и все прилагающиеся к ней издержки, типа проблем с колл-центром, с переводами, внезапные комиссии и проч. я воспринимала, как неизбежность. А перед тем, как уволиться, пришлось решать, какому банку теперь платить за обслуживание, и этим сознательным выбором стал Тинькофф. Переезжала я в него сразу "со всем багажом" - в один день оставила заявку на дебетовую карту, кредитную карту и открыла вклад. На текущий момент еще имею кредит наличными, поэтому опыт накопился большой. Пользуюсь уже больше года.

Что нравится: - простота общения. Куча вопросов решается просто в чате мобильного приложения (имхо, это очень важно сейчас многим людям, уставшим от вынужденного общения с сервисными службами). Причем отвечают не как роботы заученными фразами, а как простые люди, нацеленные решить любую проблему, даже если вы на взводе и эмоциях. Здесь я не стесняюсь писать по любой ерунде, которая меня беспокоит: не приходят смс-ки со списаниями, в "Пятерочке" сделали отмену по чеку, деньги не вернулись сразу (возникла ошибка процессинга, я тут же в чат кинула фотку чека, через день все вернули - без единого звонка. В предыдущий банк я бы зареклась так звонить, ибо больше нервов измотаешь). Срочно нужна нестандартная справка в посольство по счету. Не поняла что-то в условиях по вкладу. Что угодно, для меня простота коммуникаций очень важна.

Кредит наличными. Я не представляла, что это может быть настолько просто. Как правило, я наличкой не пользуюсь почти, и если надо что-то купить, а на карте до зарплаты пусто, юзаю кредитку. А тут мне понадобилось срочно купить ноут, и магазин принимал только наличку. Вечером я оставила заявку на кредит, тем же вечером написала в мобильный чат, что мне надо вот прям срочно, а не через рабочий день. На следующий день мне позвонили около 10 утра, деньги я получила тут же. Т.к. я клиент банка, то больше с меня ничего не спрашивали. Т.е. вот просто пишешь "хочу столько-то тыщ и поскорее" - все.

Технологии. Изначально выбрала банк именно из-за технологий: что можно снимать нал практически в любом банкомате, новые фичи типа как сейчас с переводом в любой банк по номеру телефону появляются в Тинькоф в числе первых банков. Интерфейс приложения очень удобный.

Из того, что не нравится - лимит на бесплатные переводы в 20 000, потом комиссия (еще помню времена, когда такого крошечного лимита не было....) Было бы круто как-то его увеличить, типа чем дольше ты клиент или чем больше обороты по счету... Только наличие этого лимита вынуждает меня иметь еще одну карту для переводов крупных сумм. В остальном не представляю свою жизнь без мобильного приложения Тинькоф и их продуктов.