Пользуюсь несколько лет, пришёл в этот банк после закрытия "связной банк", так как условия обслуживания были примерно одинаковые. Оформил дебетовую карту, потом кредитку, брал кредит наличными, так что мог рассмотреть банк со всех сторон.

Удобно пользоваться людям с 80х годов рождения, более старшее поколение смотрит на такие банки косо, им надо отделение, операционистку, очередь и поругаться. Мне нужно было обслуживание 24/7 и бесплатное снятие наличных в любом банкомате. Всё это есть с небольшими нюансами по услугам: например я не могу оплатить квитанцию жкх или за дет сад через приложение по штрих коду, хотя такая функция есть. 

Очень нравится, что всё можно решить в "ручном" режиме, например:
тех поддержка бывает, что врёт, но потом всё перепроверяют "коллеги" и если вам в разговоре наврали, что комиссии (за что-то) нет, а потом её вдруг сняли, то деньги сразу вернут и не будут сетовать на то, что программа не даёт это сделать. Однажды мне  предложили вобще убрать комиссию на мои любимые транзакции сроком на 1 месяц, просто так, в виде комплимента от банка. Ну и потом я просил ещё несколько раз это повторить и банк шёл навстречу! 

Когда делал заявку на второй кредит наличными, банк предложил, на мой взгляд, неадекватную процентную ставку для хорошего клиента. Я отказался, сославшись на слишком высокий процент и через 2 дня мне перезвонили и (чудо!) предложили минимально возможную ставку для необеспеченных кредитов (400к под 12%). Причём без всяких страховок, поручительств и т.п.

Не понравилось, как долго мне перевыпускали кредитную карту в связи со сменой бонусной программы (на тинькофф драйв). Так как случай был беспрецентетный, это заняло примерно 2 месяца, но теперь первый год обслуживание бесплатно, а приветственных бонусных рублей как раз хватит на оплату второго года, итого: разница в обслуживании кредитки в первые 2 года на 7000 руб дешевле дебетовой.

Вобщем внимательно читайте все условия обслуживания и тогда всегда будете в плюсе. Аналогичных банков сейчас в России не вижу,