Макиавелли меня бы не понял, но понял бы Достоевский. Влюбчивость это дефект моего характера. Сначала последовательно - за заслуги, а потом - внезапно и безусловно я полюбила банк Тинькофф. Раньше я не встречала таких банков. Не автоматизированную систему , а команду людей, связанных конкретной целью - развиваться и помогать развиваться другим. Обычный банк всегда оказывает услуги с целью использовать своего клиента.  Тинькофф тоже. Но при этом он делится информацией, лайфхаками, инструментами со своим клиентом, чтобы транзакция была Справедливой.  Ему неинтересно использовать финансовую безграмотность граждан, путать и утомлять уставших людей. Невыносимо легко и подло убедить старушку сделать вклад, очевидно невыгодный для неё и ...сто старушек уже рубль).  

Служба поддержки  Тинькофф,  о ней я скажу отдельно, не допустит, чтоб старушка подписывала того, что ей непонятно. Тинькофф заражает этой осознанностью и ясностью финансового мышления.  Заразил и меня. Понятные  и полезные разъяснения со стороны службы поддержки. Великолепной, искренне заинтересованной в том чтобы помочь решить задачу любой сложности. Около 100 раз я обращалась в службу поддержки за помощью начиная с вопроса о том как перекинуть средства со счёта на баланс, или вывести деньги с брокерского на дебетовый счёт, заканчивая эпизодом  истерики , после того как меня избили, чтобы отобрать паспорт, я позвонила в Тинькофф что то спросить и расплакалась, меня очень грамотно привели в чувство и поделились точкой опоры, и я постоянно говорила - не надо со мной возиться, вас уволят, все как один сообщали что для них реальное благополучие клиентов важнее всего.  И ситуация была - форс-мажор, следовательно помогать - это было их свободное решение, а не следование инструкции.  

Все это - продукт современной системы  управления, которая к сожалению для демократического государства мало где популярно. Неавторитарная система - новый этап в истории систем без жесткой иерархии, где права сотрудников одинаково  соблюдаются вне зависимости от их статуса, когда машина твоего начальника проще чем у тебя ещё). Когда все работают с интересом к предмету работы, а не к  конкуренции, интригам и т д ещё). Я уверена, что господин Тиньков вообще частенько ездит на метро, как Аль Пачино в Адвокате дьявола - чтобы видеть как Живут граждане и понимать и держать руку на пульсе.

 В адрес Тинькофф банка я не критична, быть может, но я благодарна всем и каждому и на мой субъективный взгляд вполне обоснованно. Большое спасибо руководству банка за лояльность, когда я в течении 3- х месяцев я не могла вернуть средства по кредитной карте и еня никак не «репрессировали».  Даже морально. Просто дали время разобраться со сложностями и вернуть  Долг.

Благодарю авторов Т-Ж за остроумные, наполненные информацией, иронией  и тёплом статьи.  Это большое удовольствие изучать  детали , базовые вещи пространства  финансов и с каждым выпуском все больше понимать многослойное устройство общества с определенного ракурса, как говорят «глазами банка».  Спасибо за приятные деловые встречи с представителями продуктами банка, маленькими нужными подарками, понятными и конкретными текстами договоров, которые способен прочитать любой нормальный человек и знать под чем он подписывается.

Отдельное спасибо моему экс аналитику по инвестиционному тарифу «Премиум» он за пару часов включил мне левое полушарие. Благодарю вас, господин Тиньков за смелость создать  уникальное социальное явление в нашей стране.