Отменяют Зачисленный платёж от клиента, услуги по которому уже оказаны

24.01.2020 09:20
1897
Оценка
1
Отзыв проверен
Я ИП, имеется расчетный счёт банка Тинькофф. Клиенту мною был выставлен счёт на оплату, клиент счёт оплатил. В личном кабинете Тинькофф: Дата поступления средств на счет 22.01.2020 02:00:00 Дата авторизации 22.01.2020 04:09:38 Имеется платёжное поручение с отметкой банка "Зачислено". Спустя сутки после зачисления отправляю товар клиенту в другой регион. Спустя 4 часа после отправки, в 18:58 23 января (почти двое суток с момента зачисления на счёт! ) приходит смс-уведомление от банка "Платеж на руб. поступил с ошибкой в реквизитах. Для зачисления ждем письмо уточнение до 28.01.2020. Запросите его в банке-отправителе." Прошло больше суток с момента появления этого платежа во "Входящих" до прихода смс-уведомления. Это такой вид обмана, которому Банк способствует такими действиями? Ответ сотрудника Банка в чате Тинькофф-бизнес: "Не могу подробно описывать вам схему работы банка, но примерно это выглядит так: приходят средства, система видит ошибку в реквизитах, автоматически формируется запрос о том, что надо перенести на невыясненные и уведомить клиента. Запрос становится в очередь. Сотрудников в профильном подразделении ограниченное количество, а запросов таких тысячи, так как сами понимаете, сколько в банке клиентов. Когда очередь дошла до вашего запроса, сотрудник тут же взял его в работу и информировал вас СМС-сообщением." То есть я виноват в том, что у Банка сотрудников не хватает? Жуткое допущение, которое просто заставляет бежать из такого банка в другой, ведь с таким банком я не могу своевременно отгружать товар контрагентам, вдруг мои, ЗАЧИСЛЕННЫЕ на счёт деньги, опять заберут!
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2020-01-25T12:16:23+03:00
Здравствуйте. Мошенничеством, безусловно, не занимаемся. В тот день действительно был зачислен платеж, но с корректными реквизитами, который контрагент отправил почти сразу после первого. Сотруднику стоило внимательнее разобраться в ситуации и проинформировать о том, что есть зачисленный платеж, а СМС поступило по другому платежу с некорректными реквизитами. Работу проведем, чтобы избежать подобного в будущем. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Связались с Вами для разъяснений и урегулирования ситуации. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,56
средняя оценка
16%
решено проблем
30 633
отзывов
30 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Тинькофф Банка

Спасибо сотрудникам за живое общение!

Оценка 5

Добрый день! Имея 20-ти летний опыт каждодневного взаимодействия с "живым" банком( не буду называть с каким), зная всех сотрудников в лицо и тд. если бы два -три года назад меня... Читать полностью

22.05.2024

Благодарность Альберту

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста поддержки Тинькофф банка в онлайн чате,Альберта !За то что он подробно изложил решение моей проблемы,всё понятно и без лишней информации. Сразу... Читать полностью

22.05.2024

Отзыв Лидии Е., быстрое решение срочных вопросов

Оценка 5

Очень довольна работой вашего банка, уже не в первый раз менеджеры «Тинькофф бизнес» с необычайной легкостью и позитивом помогают разобраться в новых задачах, что крайне ценно... Читать полностью

21.05.2024

Помощь по АУСН

Оценка 5

Добрый день,менеджер М-а Галина очень оперативно помогла с заявлением по смене системы налогообложения, также очень быстро помогла, в решение вопросов по бухгалтерии. Очень... Читать полностью

21.05.2024

Благодарность!

Оценка 5

Выражаю благодарность Банку Тинькофф в лице менеджера Сергея, в содействии открытия счета ИП и в работе РКО. Перед открытием счета мной было направлено три запроса в три... Читать полностью

16.05.2024

Впервые в своей истории разблокировал счет после запроса по 115ФЗ

Оценка 5

Использовал счет тинькова для работы с единственным контрагентом. прилетел запрос документов, зная статистику подобных запросов, я был на 110% уверен, что ДБО не разблокируют... Читать полностью

11.05.2024

Отличная работа операторов тех. поддержки

Оценка 5

Отличная работа специалиста техподдержки Александра! Оперативно и грамотно решил проблему с терминалом и эквайринговыми операциями! Отличный специалист в области обслуживания... Читать полностью

03.05.2024