Мой отзыв про то как банк помог отстоять права потребителя.

Купил телефон Moto Z2 Force на Aliexpress, в описании товара было написано что новый и оригинальный. Осознавая все риски я заказал телефон. Телефон получил не новый - восстановленный, аксессуары поддельные(экран с выгораниями и вмятинами, не оригинальный защитный слой на экране, стекло камеры поддельное) Я записал на почте распаковку товара.

Открыл диспут на aliexpress - на диспуте совсем ничего не добился. Все мои доказательства были проигнорированы. aliexpress  заявил что продавец предоставил сертификат что телефоны оригинал. Предложил отправить телефон обратно за свой счет. Я отправлять не захотел -это риск что не дойдет и лишние траты. И потом как я отправлю подделку, если они не признают что телефоны не оригинальные.  Дальше обратился в банк, в чате мобильного приложения. Предоставил все доказательства. Банк попросил еще раз написать продавцу и сделать скриншот. Процесс обработки chargeback  занял чуть меньше 2-х месяцев. В процессе мне задавали уточняющие вопросы. Сегодня вернули деньги.  Я очень благодарен банку Тинькофф за поддержку.  Добавлю что диспут с али я вел на английском, все расписано было хорошо. думаю это помогло в проведении chargeback. 

Немного по банку: ошибок в софте у них бывет очень мало, люди случается ошибаются - могут ответить по быстрому фигню, или курьер может опоздать (один раз из десяти). Но они всегда решают мои вопросы. Если один консультант ступил -переключают на другого.  И я всегда получаю что хочу. Если случился косяк -все переделают и поправят. недавно делал у Тинькофф  карту привязанную к бонусной программе Магнит - там все печально у магнита. 

Пользуюсь Тинькофф  Мобайл - все отлично, особенно в роуминге за рубежом.  Наверно не корректно в этом отзыве упоминать конкурентов банка и мобильного оператора - просто напишу что раньше я тратил много нервов из за всяких косяков и неудобств банков и мобильного оператора с подписками. А теперь я кайфую=)