Всем доброго дня!
Являюсь постоянным пользователем почти всей линейки продукции Тинькофф Банка! По части дебетового обслуживания, брокерского, страхового и тп., кроме кредитной продукции.
не побоюсь сказать Банк очень клиентоориентированный, всегда на шаг впереди остальных банков (может даже и на несколько шагов)!

Что меня подтолкнуло к написанию отзыва? Была ситуация: отправил запрос на свою карту Тинькофф на пополнение карты Альфа Банка через приложение Альфа, деньги поступили моментально. Через некоторое время открыл приложение Тинькофф и вижу списание комиссии в размере ориентировочно 2500 за перевод... Так как ранее таким же образом пополнял, но другие суммы, никогда комиссию не снимали, решил просто уточнить в онлайн-чате «за что комиссия?», ответили быстро: объяснив что у меня был исчерпан лимит, установленный тарифным планом. (Они более широко объяснили конечно)
Я ответил, спасибо за разъяснение и написал что не знал об исчерпании лимита и не догадывался, что могут списать комиссию.
Специалист сразу же ответила, что раз я не знал и не рассчитывал на комиссию, то отправляет запрос на отмену комиссии, хотя я об отмене даже не просил🤷‍♂️ Был сильно удивлён этому! И вот спустя два дня приходит уведомление о полном возврате ранее удержанной комиссии!

Не сомневаюсь, что Банк будет всегда #1!
Здоровья основателю Тинькофф Банка Олегу Юрьевичу!