Никогда бы не подумал, что захочется оставить настолько искренне положительный отзыв о данном банке. До того, как я 2 года назад начал взаимодействовать с Тинькофф - почти все знакомые предостерегали от каких-либо отношений с данной структурой. 

Но вот уже второй год это единственный банк, с которым я хотел бы продолжать сотрудничать. Во-первых, после испорченной кредитной истории-это был единственный банк, который согласился меня кредитовать. И без лишнего пафоса, я стараюсь и буду стараться оправдать это доверие (я это воспринимаю именно как доверие). Во-вторых, после возникновения фискальных сложностей пандемического характера, банк оказал всю возможную поддержку: сместил даты платежей на более удобные мне в одном случае (кредитная карта) и произвел реструктуризацию во втором (основной кредит).  Когда начались затруднения, я честно опасался обращаться с вопросами к сотрудникам, так как по опыту взаимодействия с парой именитых банков знаю - с тобой мило общаются исключительно в случае штатного режима. Малейший намёк на затруднения (пусть и временные) - голоса и интонации сотрудников меняются не в лучшую сторону. Запугивания какие-то начинаются сразу. На мой взгляд, это по меньшей мере недальновидно. Ни в один из этих банков, как только у меня всё наладилось возвращаться я не стал и не стану. Здесь же, после общения с оператором ни разу не возникало желания поскорее сходить в душ.

Общение адекватное и конструктивное. Скорость реакции на запросы-оперативная. Разъяснения-максимально доходчивые и гуманные по форме. Ни в коей мере не буду писать, что все как один сотрудники команды банка-идеальные. Конечно, я попадал на сотрудников не высшей квалификации, не буду скрывать. Но именно сейчас, в не самых простых условиях для многих, у меня нет ни одного нарекания к работе службы поддержки. Опять же, это создаёт правильную атмосферу взаимодействия, когда тебя не заставляют, а ты хочешь не подвести банк, который тебя выручил. Не знаю, кто тренирует команду банка и набирает персонал - уровень компетенции вырос многократно.  И за это большое спасибо. Искренне хочется быть на хорошем клиентском счету, продолжать и развивать сотрудничество в дальнейшем. Банк менять не хочется, равно как и принимать предложения о сотрудничестве других банков. 

И конечно, я надеюсь, что уважаемый Модератор позволит мне выразить особую благодарность Владимиру за высшую степень человечности и профессионализма при общении; сотруднице, которая за минуту решила вопрос с переносом даты платежа по кредитной карты на более удобную мне дату (к сожалению, не запомнил её имя) и, конечно же, Максиму (6900***), который помог решить вопрос реструктуризации в свой выходной день и из дома. Каждый из этих людей мог остаться в формальных рамках работы и отнестись ко мне как одному и тысяч клиентов-да пусть штрафы платит, да пусть ищет деньги где хочет, да куда он денется...но каждый из этих людей вошел в моё положение и помог мне избежать не только ненужных финансовых, но и морально-психологических потерь. И это неоценимо. Спасибо. Лояльность сформирована).