Добрый день,
4 июля я на сайте ситилинк подал заявку на товар, который выяснив через время мне не подходит, я хотел изменит чек и думал вам информация поступит, сотрудник ситилинка мне сказал что нужно отменять заказ и оформлять новый, я так и сделал, и мне сразу же пришел отказ, я абсолютно не понял почему, мне не дали конкретных объективных причин отказа.

На сайте ситилинк указав только пд, при заведении заявки, мне одобрил ваш банк, т.к. пользуюсь банком уже давно, есть продукты, и в месяц поддерживаю хороший оборот на карте, это круто подумал я, и принял предложение от банка, которое я немного погодя захотел изменить, я подал заявку через несколько дней, сегодня 7 июля, и мне вновь пришел отказ, я не понимаю почему приходит отказ если изначально было одобрено,

может быть какой то мораторий висит, дайте развернутую обратную связь пожалуйста,  очень нравится ваш банк и не хочется портить отношения из за ваших скоринг систем, либо может вы в силах повлиять на это, потому что это не правильно, у меня на носу день рождение и был бы не против приобрести товар, но вот такая ситуация от вас очень печалит