Дата взаимодействия: 04.08.20. Имя оператора:Татьяна. Причина обращения: смена привязанного номера и ПИН-кода. Комментарий: Я имею несколько дебетовых карт разных банков,каждую из которых использую для разных нужд – одной из них является дебетовая карта Тинькофф Black. Недавно появилось желание все банки и сервисы привязать к отдельному номеру, на который будут приходить смс-оповещения – для личного удобства и разграничения сфер, ну и чтобы со всякими опросами/рекламой звонили в отдельное место. Так и сделал.

Конкретно по опыту взаимодействия с Тинькофф Банком я захотел написать отзыв, потому что стрессоустойчивость и профессионализм сотрудника, который со мной взаимодействовал, достойно уважения и внимания. Как многие знают, у Тинькова очень удобное мобильное приложение – именно им я воспользовался. Написал в чат-поддержку – достаточно быстро мне на связь вышел оператор – Татьяна. Очень вежливый и образованный сотрудник.

Сам был достаточно взволновал повседневными делами – порой с сотрудником был резок, груб, но девушка оставалась холодной и без эмоциональной, она была заинтересована только в решении моего вопроса. Доступа к привязанному номеру я не имел, тем не менее, после ответа на пару вопросов моя проблема была решена. Так же в процессе взаимодействия с оператором я решил изменить ПИН-код на этой карте: в течение минуты в чат-поддержку Татьяна прислала мне подробный мануал, как это можно сделать – фотографии: буквально в пару кликов все было завершено.В общем, человек попался эффективный – я бы взял ее себе на работу. Да и в целом все достаточно быстро, удобно, вежливо – я очень доволен.

Однако, тот факт, что мне приходится писать отзыв на 300 слов на этом сайте, чтобы выразить свою благодарность сотруднику, вызывает личное негодование, объясняю: системы отзывов сотрудникам в приложении или каким-либо другим способам, как я понял – нет (или мне о ней не сообщили). Ситуации бывают разные, и не всегда вам, как и мне, “повезет с Татьяной” – сотрудники бывают разные, и порой изложение объективной критики (или похвалы), удобное изложение, необходимо для улучшения эффективности работы саппорта. Хотя бы как в яндекс-такси – лучше, чем ничего. В общем все хорошо, но на крайний момент текста я бы обратил внимание – это отталкивает. Всем удачи в делах.