Уже второй опыт сотрудничества с банком Тинькофф (первый был несколько лет назад). Что-то изменилось, что-то нет, но обо всем по порядку. 

Сначала про плюсы:

- Появились банкоматы. Не знаю, кому как, но мне «в прошлой жизни» их вот прямо реально не хватало 😊
- Изменились курьеры (хотя, возможно, это мне повезло) - раньше мог приехать «чёткий пацан» на затонированной вусмерть бывалой Ладе,  сейчас уже все-таки похож на представителя банка. Не могу сказать, что в прошлый раз представитель вёл себя как-то не так. Нет, все было предельно корректно, но встречу по одёжке никто не отменял.
- Нынешняя версия мобильного приложения реально удобная, не поспоришь.

Теперь минусы (которые, в общем, и привели к закрытию карт и второму уже расставанию с банком Тинькофф):

- Где вы набираете сотрудников колл центра? Ну вот правда. Вы сейчас ответите что все было корректно и т.д., и т.п. Вопрос не про это (понятно что никто матом не ругался, не оскорблял и т.д.), но что за «деревенский» напор? Момент раз. Звонок в рабочее время (трубку я беру даже если занят потому как могут звонить заказчики, подрядчики, в том числе по срочным вопросам и с неизвестных телефонов), в трубке «Здравствуйте... *далее по тексту*» мы хотим Вам подключить автоплатеж. На что я говорю «Спасибо, не надо» и тут «Остапа понесло». «Вы не понимаете, вот Вы забудете, в больницу попадёте (не ручаюсь прямо за 100% точность, но типа того, ну и да - спасибо на добром слове и за хорошее мнение обо мне 😏), не оплатите, будет просрочка, испортиться кредитная история...» говорю уже настойчивее что нет, не надо, разберусь сам. На что сотрудник выдаёт что-то типа «объясните почему». Серьезно? 😏 Я ДОЛЖЕН объяснить неизвестному сотруднику почему я не хочу подключать допуслуги? Вот эта колхозная уверенность, что типа раз у меня есть кредитная карта, то я типа должен и можно отвлекать от работы, можно что-то требовать... Ладно, поговорили, проехали. Проходит, наверное, месяц - звонит следующий сотрудник. «Оформите защиту карты« (или средств на карте, в общем типа страховки от мошеннических операций). Я говорю «нет, спасибо», на что получаю совершенно фееричный ответ о том, что «вот у Вас сейчас деньги с карты украдут, а виноваты Вы будете и придётся банку отдавать». Собственно, на этом моменте я задумался, да и закрыл карты. А то попала ведь украдут, а отдавать мне придётся. Спасибо что предупредили! 😏
- Ну и на десерт закрытое карты. Закрывается она долго (я не про стандартные 30 / 45 дней до закрытия счета, это понятно). Пишешь в чат «с вами свяжется специалист в течение n-дней». А почему, собственно? В любом другом банке я пришёл и при отсутствии задолженности моментально заблокировал карту и пошёл срок отсчета дней до закрытия счета. Тинькофф непонятно на основании чего берет тайм-аут «на подумать». О чем, интересно? Вам известны механизмы, как можно заставить человека быть вашим клиентом принудительно? Кстати, ещё из интересного, вместо ожидаемого звонка о закрытии, сначала пришло СМС об увеличении лимита. Спасибо, но нет. 😏 Сотрудник в итоге позвонил, правда со второй попытки, после того как вышли все обозначенные самим банком сроки для звонка и я повторно напомнил о своём желании закрыть карту в чате...