Являюсь клиентом Тинькофф банка уже 3 года.

Изначально оформил там дебетовую карту Platinum для себя, так как отметил ряд преимуществ по сравнению с другими банками на тот момент:
1. Отсутствие платы за годовое обслуживание, если на карте лежит не менее 30 тыс. рублей.
2. Снятие наличных без комиссии в любом банкомате - хоть я практически и не пользуюсь наличкой, но все равно удобно, подошел к любому ближайшему терминалу и снял.
3. Переводы без комиссии на карту любого банка до 20 тыс. рублей в месяц - небольшая, но экономия, учитывая что на момент оформления карты другие банки брали за такие операции 1-2%.
4. Стабильный кешбек 1% на все покупки+ежемесячно можно выбрать 3 категории с повышенным кешбеком 5%. Когда звезды сходятся удачно, получается вернуть несколько тысяч рублей в месяц за покупки)
5. Любой вопрос можно решить онлайн - для меня очень большой плюс. Всегда раздражали очереди в отделениях одного известного банка, когда я был их клиентом несколько лет назад.

Не понравилось только то, что курьер при доставке мне дебетовой карты как-то еще оформил вдобавок и кредитную, хотя я не просил. Но это уже не вина банка, а сотрудника, видимо сильно хотел получить бонус за выдачу. Тем более хлеба она не просит, спрятал и не пользуюсь.

Со временем оформил карту Тинькофф и жене, а так же убедил нескольких родственников перейти на обслуживание туда.

Пару лет назад случилось так, что срочно понадобилась довольно крупная сумма наличных. Обратился в Тинькофф, и мне быстро  дали одобрение, причем не просили никаких справок и поручителей, достаточно было только наличия оборота по моей карте. Правда, процентная ставка была немаленькая, 24.9% годовых, но в других банках без поручителей и залога просили не сильно меньше. Зато в Тинькофф в кредитном договоре было прописано следующее, что если я плачу без просрочек, то после погашения мне пересчитают ставку под 14.9% годовых и вернут разницу уплаченных процентов на карту. Вот это было уже совсем выгодно по сравнению с другими банками, так как не сомневался, что смогу платить без задержек. В итоге так и было за исключением одного платежа.

Я внес средства на карту после 9 вечера, увидел их зачисление на баланс и спокойно лег спать. На следующее утро увидел, что платеж по кредиту был списан частично. Обратился в службу поддержки, мне объяснили, что я пополнил карту после окончания банковского дня, поэтому они реально зачислились только на следующие сутки. Я далек от банковского дела, не знал о таких нюансах, но на будущее имел это в виду.

После полного погашения кредита я обратился в банк за пересчетом процентной ставки, и мне отказали, сославшись на тот случай с просрочкой. Я подробно все объяснил с приложением скриншотов, что деньги на карту я закинул заранее, а то что не знал про окончание банковского дня - это не моя вина, в договоре не было четко прописано, до какого времени необходимо пополнить счет перед очередным списанием по кредиту.

Мою претензию приняли, и на следующий день после обращения я получил возврат части процентов на карту, как и обещали. Причем сумма для меня была довольно внушительная, более 150 тыс. рублей.  Поэтому очень благодарен банку, что разобрались по-человечески, а не по регламенту,  в моей ситуации с просрочкой. Не уверен, что в любом другом банке поступили бы так же, да и не намерен проверять, потому что останусь и далее клиентом Тинькофф.