Полное отсутствие безопасности

24.08.2020 23:07
4331
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня, 24.08.2020 в 15:29, поступает СМС от банка "Ваш контактный номер изменен". Тут же звоню в банк, где с удивление спрашивают "А вы наш клиент? Что то не видим по вам никаких продуктов". Спустя 20 минут поисков, говорят, что перезвонят через 10-15 минут. Перезванивают и со второй попытки, после того как я сообщил номер карты, они находят, что такой клиент есть. В этот промежуток времени пытаюсь зайти через сайт в личный кабинет. По логину не пускает, а по номеру телефона предлагает создать учетную запись. Вот так поворот. Пытаюсь зайти в ЛК с приложения в телефоне, пускает, но вот как интересно, вместе с моими картами и счетом в Тинькофф.инвестиции я вижу чужую карту, а в профиле совсем левый человек из Перьми, хотя сам я в СПб. Перевести свои деньги на счет в другом банке я не могу, т.к. требуется подтверждение кодом из смс, который приходит не на мой телефон, а телефон левого парня. По результату, операторы ничем помочь не могут, т.к. не понимают каким образом мои карты и мой счет в инвестициях вдруг переехали в другую учетную запись. Всё что смогли сделать, так это заблокировать мне карту, все учетки и сказали "Ваша заявка в обработке". На данный момент я без денег, без доступа к своим счетам в инвестициях, а банк ничего сказать не может. Хотите потерять все свои деньги и накопления, несите их в Тинькофф, они помогут.
Т-Банк
Т-Банк
2020-08-27T18:53:29+03:00
Приветствуем. Безопасности данных и средств клиента мы уделяем особое внимание и постоянно развиваемся в этом направлении. К сожалению, в силу человеческого фактора мы по ошибке объединили ваш контакт с контактом другого клиента. Это единичный случай, и мы примем меры, чтобы в будущем такое не повторилось. Сейчас контакты уже разъединили и внесем исправления с отображением продуктов в ближайшее время. Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства. Мы также свяжемся с вами для дополнительных комментариев и начислим компенсацию.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,98
средняя оценка
-
решено проблем
31 322
отзывов
31 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

На все вопросы дали чёткие ответы

Оценка 5

Оператор Людмила, под номером – 42**88 ✨ Чётко и быстро решила мои вопросы, связанные с переходом с Про на Премиум обслуживание. Разъяснила все вопросы. Огромная Благодарность. У... Читать полностью

14.11.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Я написал в чат 14.11.2025 в 9:45 и мне ответила оператор Арина. У меня возникли вопросы по поводу списания с моей карты. Арина задала мне вопросы , все очень быстро проверила ,за... Читать полностью

14.11.2025

По-прежнему лучшая служба поддержки

Оценка 5

Банк сменил название и собственников, но поддержка как была лучшей, так и осталась. Полагаю, у сотрудников довольно много полномочий, потому что вопросы решаются мгновенно, безо... Читать полностью

12.11.2025

Удобный чат поддержки

Оценка 5

Обратился для уточнения условий участия в акции приведи друга, бот описал только основные, базовые условия, как только написал волшебную фразу "нужен оператор", оператор Рита очень... Читать полностью

10.11.2025

Возврат за списание

Оценка 5

Хочу поблагодарить Т-Банк за оперативное решение нестандартной ситуации. На карту по ошибке поступило списание за какую-то услугу, которой я никогда не пользовался. Самостоятельно... Читать полностью

10.11.2025

Перенос даты списания за услуги банка

Оценка 5

Соколова Анна, номер 3***** Быстро решила мой вопрос по изменению даты подписки сервиса Т-Премиум. Вежливая красивая и молодая девушка, общалась любезно и не задавала лишних... Читать полностью

10.11.2025

В отношении тех поддержки Т-банка

Оценка 5

09.11.2025 в 17.01 по мск обратился в чат технической поддержки Т‑Банка в связи с тем, что прошла не запланированная пролонгация премиум тарифа и была списана ежемесячная сумма (в... Читать полностью

09.11.2025