Денежный перевод

14.09.2020 11:08
3192
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день читателям, и моя крайняя антипатия банку Тинькофф. 27.08.2020 г. Мне необходимо было получить денежный перевод на карту, от клиента другого банка. Дабы не передавать через интернет номер реальной карты (надо же, я еще пытался защититься от обмана, но куда уж, если обманывает сам банк), я выпустил в мобильном приложении Тинькофф Банка виртуальную карту. Снял на телефоне скриншот с изображением карты -- и её номером -- чтобы передать отправителю средств, но не тут то было. Тинькофф "благоразумно" заблокировал такую возможность, и на скриншоте получается просто чёрный прямоугольник. Пришлось переписывать номер карты вручную для передачи отправителю, и вот, наконец, перевод мне отправлен. Как известно, переводы с карты на карту обычно доходят в течение нескольких секунд. Когда деньги не пришли в течение пары минут, я сообщил об этом отправителю, который проверил что отправил на верный номер карты, и даже скинул мне платежное поручение, а также подтвердил что с его счета деньги списались. Я сверил номер виртуальной карты в приложении с указанным в платёжном поручении, убедился что всё указанно верно. Поскольку перевод осуществлялся в районе 10 часов вечера, а у отправителя другой банк, то мы логично заключили что деньги придут утром. Когда к десяти часам утра следующего дня (28.08.2020) деньги так и не поступили, я еще раз перепроверил номер карты в мобильном приложении. Убедился что я передал верный номер отправителю, отправитель отправил на правильный номер, и что денег до сих пор нет. После чего написал в чат поддержки в мобильном приложении Тинькофф. Какой был лаконичный ответ оператора? "Такие переводы могут идти до 5-и рабочих дней". Отмечу, что других замечаний по данному переводу у банка не возникло.   Прошло 5 (Пять!) рабочих дней. Полная неделя. Денег на карте так и нет. 03.09.2020 я очередной раз пишу в поддержку Тинькофф. И что мнеговорят на этот раз? "Номер карты неверный"! Неверный номер карты! Как так, я же проверял и перепроверял номер? Я захожу в мобильное приложение чтобы доказать свою правоту и что я вижу? У моей виртуальной карты изменён порядок последних четырех цифр! Т.е. банк после отправки перевода поменял номер карты и теперь утверждает что деньги были отправлены на неправильный номер. Т.е. виноват я сам. "Вы же вручную переписывали номер карты? Вот и ошиблись" -- сообщил мне сотрудник банка.  Естественно в ручную! Вы же заблокировали даже скриншоты! И именно поэтому я несколько раз перепроверял и убеждался, что указал верный номер карты. Зато теперь становится понятно зачем блокировать скриншоты -- иначе у меня были бы доказательства этого обмана, у меня был бы скриншот изначального номера карты. А так -- только мои слова. И уж, всякое бывает, может человек перепутать местами две цифры, нажать на клавиатуре соседнюю кнопку и не заметить. Но перепутать ЧЕТЫРЕ цифры -- это уже за гранью фантастики. И, если бы даже, был указан неверный номер карты, оператор поддержки указал бы на это еще при первом обращении, когда операцию еще, возможно, можно было отменить. Но нет, на тот момент у банка вопросов к номеру карты не возникло, всё было ОК. А через неделю номер вдруг стал неверным. Дальнейшие обращения в чат, звонки в банк, создания "обращений" и кормления меня "завтраками" заняли еще больше недели, но вердикт остался прежним -- "деньги отправлены на неверный счет, куда и были доставлены. Помочь ничем не можем".   Итог: 40 тысяч рублей, де факто, забраны банком Тинькофф.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-02T16:50:50+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка по ситуации оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2020-09-14T17:13:17+03:00
Приветствуем. В приложении мы не даем возможность делать скриншот карты в целях безопасности, так как это приравнивается к фотографированию карты со всеми реквизитами. При этом вы можете скопировать именно номер карты и использовать его по назначению. Мы все детально проверили, но с момента выпуска виртуальной карты ее номер не менялся, в том числе во время отображения через наш сервис. Сотрудник отвечал на вопрос о сроках зачисления подобных переводов в общих чертах, то есть без какой-то детальной проверки, ведь ему не было известно о возможной ошибке в реквизитах. Увы, отменить перевод не можем, так как на счете получателя недостаточно денег. Мы сделали все возможное, чтобы помочь, в том числе пытались с ним связаться, но он не выходит на связь. Рекомендуем в таком случае обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отзыв о работе поддержки Т-банка

Оценка 5

02.05.2025 я обратилась в поддержку Т-банка с просьбой вернуть средства за годовое премиум-обслуживание, поскольку не хотела его продлевать, но пропустила срок списания средств... Читать полностью

03.05.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого... Читать полностью

02.05.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся... Читать полностью

02.05.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля... Читать полностью

02.05.2025

Кэшбэк по МСС - коду 5511

Оценка 5

Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна.    02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала... Читать полностью

02.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается... Читать полностью

02.05.2025