Больше семи лет пользуюсь услугами Банка Тинькофф и около 5 лет 99% переговоров веду посредством чата. Специалисты банка всегда качественно, оперативно и эффективно выполняют свои обязанности. 

Особо удивляет даже не это, а готовность помочь в ситуации, которая к поддержке имеет отдалённое отношение. Например, в начале года жаловался в чате на сервис Тинькофф.Инвестиции, который присылает слишком много одинаковых уведомлений о покупке/продаже акций людьми на которых подписан. Так и написал в чат, передайте разработчикам чтобы приложение не слало однотипных уведомлений. Всё! Через 2-3 недели выходит обновление приложения и это пожелание реализовали. 

Попробуйте назвать ещё какой-нибудь банк или сервис, который так быстро реализует пожелания клиентов и вводит новую функциональность?! Таких примеров больше нету, по крайней мере ни я, ни мои друзья и знакомые не встречали. 

Однозначно большой лайк и благодарность всем специалистам этого банка, за такую оперативную и качественную работу, а её Генеральному директору Олегу Тинькову скорейшего выздоровления. Хотел бы и я работать в этом банке, да пока опыта мыло и боюсь не потяну, те высокие стандарты качества которые соблюдаются специалистами в этом банке. 

Ещё раз спасибо за отличную многолетнюю безпроблемную работу!