Нестандартное решение вопроса

22.09.2020 23:32
3451
Оценка
5
Отзыв проверен
Потерял свою дебетовую карту. Обратился в банк для того что бы провести все стандартные процедуры. Заблокировал, оформил перевыпуск, получил новую карту. Немного спустя до меня дошло что карту я потерял вместе с замечательным кардхолдером. Новый, как я выяснил, при перевыпуске не выдаётся. Звоню в банк, хочу оформить новую карту в иной валюте (которая мне не особо нужна), в надежде на то что таким образом мне удастся получить новый держатель для карт, а сотрудник, поняв что мне нужен был только кардхолдер, предложил получить его просто так. Очень порадовал такой клиентоориентированный подход.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-10T19:32:20+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить?
a*******@gmail.com
2020-10-15T13:14:38+03:00
При моем взаимодействии с банком не возникало ни каких проблем, при которых банку приходилось бы решать со мной вопросы нестандартно. Могу лишь сделать вывод, что Тинькофф в этом плане стараются предусматривать любые сценарии взаимодействия с клиентом по разным вопросам и заране предотвращая получение негативного опыта для клиента. По этому выделить конкретные примеры не могу, а лишь делаю вывод что банк априори клиентоориентированн, работая именно так. Проявление клиентоориентированности, при опыте взаимодействия с иными банками, выявлялось именно когда возникали проблемы, при которых эту самую клиентоориентированность банкам приходилось проявлять. С Тинькофф банком же всегда все происходило максимально качественно. Та ситуация, которую я описал в отзыве, была лишь приятным бонусом. За такие небольшие плюшки и хочется писать положительные отзывы, а не когда возникают проблемы с банком и банк делает одолжение и проявляет эту самую сакральную клиентоориентированность. Так что Тинькофф банк как был для меня main банком так, я надеюсь, и будет им оставаться. Пока писал этот текст вспомнил ещё одну ситуацию. Значит попросил я Тинькофф банк поменять мне тариф по моей дебетовой карте, на такой что бы не было обслуживания. Казалось с чего бы вдруг. Договор подписан, картой пользуюсь. Но Тинькофф банк взял и поменял. Попросил бы я что нибудь подобное в ином банке, сказали бы мне мол сам договор подписал и согласился на условия. Как по мне, так явная клиентоориентированность. У меня все. Спасибо.
Т-Банк
Т-Банк
2020-09-23T16:48:02+03:00
Приветствуем. Клиентоориентированность – наше второе имя, оперативное решение вопросов – наше призвание :) Обещаем и дальше приносить только положительные эмоции! Спасибо за отзыв.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,97
средняя оценка
-
решено проблем
32 820
отзыва
32 658
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Зарплатная карта Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Операторы Т-банка быстро помогают

Оценка 5

Очень довольна онлайн поддержкой Т-банка, специалисты грамотно и быстро отвечают, и пока не решат вопрос, не выходят из диалога. Когда заказала детскую карту дочке, не могли... Читать полностью

29.11.2025

Отзыв об автокредите

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержки банка получить информацию об автокредите. Далее я связалась по звонку с сотрудником банка, где мне подробно рассказали об условиях автокредита. Мне... Читать полностью

29.11.2025

Компенсация кэшбэка за "Образование" в Т-банке.

Оценка 5

Добрый день! В ноябре 2025 года оплачивал услуги в категории "Образование" по дебетовой карте Т-банка.  Даты совершения операций: - 5 ноября 2025 года оплата услуг в... Читать полностью

29.11.2025

Все доступно и понятно

Оценка 5

Глеб Г- го быстро и качественно все разъяснили, доступным для понимания языком. Качественное исполнение функций! Проблема решена в кратчайшие сроки и думаю в дальнейшем будет... Читать полностью

27.11.2025

Хочу похвалить

Оценка 5

Т-банк не раз радовал меня своим отношением к клиентам. Недавно приезжал сотрудник, вручал карту, был настолько доброжелателен ко мне, что я даже засмущался. Так же еще недавно... Читать полностью

27.11.2025

Оперативная работа поддержки

Оценка 5

Я решил сравнить условия разных подписок от Т-Банка. К этому моменту у меня имелся Pro и во время ознакомления я случайно нажал на кнопку подключения Premium. Я понял, что совершил... Читать полностью

27.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержки 26.11 в 19:31, было два сотрудника: Владимир и Александр.  Я мало разбираюсь в банках и их системах, и столкнулась с арестом от ФССП. Александр... Читать полностью

26.11.2025