Нестандартное решение вопроса

22.09.2020 23:32
3439
Оценка
5
Отзыв проверен
Потерял свою дебетовую карту. Обратился в банк для того что бы провести все стандартные процедуры. Заблокировал, оформил перевыпуск, получил новую карту. Немного спустя до меня дошло что карту я потерял вместе с замечательным кардхолдером. Новый, как я выяснил, при перевыпуске не выдаётся. Звоню в банк, хочу оформить новую карту в иной валюте (которая мне не особо нужна), в надежде на то что таким образом мне удастся получить новый держатель для карт, а сотрудник, поняв что мне нужен был только кардхолдер, предложил получить его просто так. Очень порадовал такой клиентоориентированный подход.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-10T19:32:20+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить?
a*******@gmail.com
2020-10-15T13:14:38+03:00
При моем взаимодействии с банком не возникало ни каких проблем, при которых банку приходилось бы решать со мной вопросы нестандартно. Могу лишь сделать вывод, что Тинькофф в этом плане стараются предусматривать любые сценарии взаимодействия с клиентом по разным вопросам и заране предотвращая получение негативного опыта для клиента. По этому выделить конкретные примеры не могу, а лишь делаю вывод что банк априори клиентоориентированн, работая именно так. Проявление клиентоориентированности, при опыте взаимодействия с иными банками, выявлялось именно когда возникали проблемы, при которых эту самую клиентоориентированность банкам приходилось проявлять. С Тинькофф банком же всегда все происходило максимально качественно. Та ситуация, которую я описал в отзыве, была лишь приятным бонусом. За такие небольшие плюшки и хочется писать положительные отзывы, а не когда возникают проблемы с банком и банк делает одолжение и проявляет эту самую сакральную клиентоориентированность. Так что Тинькофф банк как был для меня main банком так, я надеюсь, и будет им оставаться. Пока писал этот текст вспомнил ещё одну ситуацию. Значит попросил я Тинькофф банк поменять мне тариф по моей дебетовой карте, на такой что бы не было обслуживания. Казалось с чего бы вдруг. Договор подписан, картой пользуюсь. Но Тинькофф банк взял и поменял. Попросил бы я что нибудь подобное в ином банке, сказали бы мне мол сам договор подписал и согласился на условия. Как по мне, так явная клиентоориентированность. У меня все. Спасибо.
Т-Банк
Т-Банк
2020-09-23T16:48:02+03:00
Приветствуем. Клиентоориентированность – наше второе имя, оперативное решение вопросов – наше призвание :) Обещаем и дальше приносить только положительные эмоции! Спасибо за отзыв.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
-
решено проблем
26 416
отзыва
26 323
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с дизайном Love Is и ароматом жвачки
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решили проблему

Оценка 5

Пользуюсь Т Банком много лет,нравится все. Сегодня пополнил свой счет в Т Банке через сторонний банкомат. Т Банкс списал комиссию,в договоре она указана но я о ней совершенно не... Читать полностью

07.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Банкомат т-банка не принимал денежные средства, воспользовался сторонним банком, он оказался в не списке банков-партнеров. Интернета в городе нет, что бы проверить. В итоге взяли... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо за заботу

Оценка 5

Я покупала годовой абонемент в фитнес-центр, который внезапно закрылся, не предупредив клиентов. Соответственно я, как многие, не использовала абонемент полностью, а деньги... Читать полностью

03.09.2025

Работа поддержки Premium

Оценка 5

03.09.2025г. Обратился в тех поддержку Т-Банка с вопросом по замене платёжного стикера. Оператор Юлия(внутренний номер сотрудника - 303184) оперативно помогла с решением моего... Читать полностью

03.09.2025

Служба поддержки Т-Банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки Т-Банка. Они всегда очень операвтивно решают вопросы.  Была проблема с подпиской Премиум. Мне вернули деньги за неё и также подарком подарили... Читать полностью

03.09.2025

Т-Банк - лучший банк!

Оценка 5

Забыл отключить подписку кинотеатра ИВИ , списали 400₽ , хотя даже ни разу ей не пользовался. Написал в поддержку кинотеатра, сказали что деньги они не вернут и вообще это моя... Читать полностью

03.09.2025

Смс-оповещение (защита банка после смены сим-карты)

Оценка 5

Спасибо большое Б-ой Анастасии за быстрое решение проблемы с смс уведомлением при прявязке карты. Банк поставил запрет на смс уведомления после замены сим карты с сохранением... Читать полностью

03.09.2025