Нестандартное решение вопроса

22.09.2020 23:32
3449
Оценка
5
Отзыв проверен
Потерял свою дебетовую карту. Обратился в банк для того что бы провести все стандартные процедуры. Заблокировал, оформил перевыпуск, получил новую карту. Немного спустя до меня дошло что карту я потерял вместе с замечательным кардхолдером. Новый, как я выяснил, при перевыпуске не выдаётся. Звоню в банк, хочу оформить новую карту в иной валюте (которая мне не особо нужна), в надежде на то что таким образом мне удастся получить новый держатель для карт, а сотрудник, поняв что мне нужен был только кардхолдер, предложил получить его просто так. Очень порадовал такой клиентоориентированный подход.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-10T19:32:20+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить?
a*******@gmail.com
2020-10-15T13:14:38+03:00
При моем взаимодействии с банком не возникало ни каких проблем, при которых банку приходилось бы решать со мной вопросы нестандартно. Могу лишь сделать вывод, что Тинькофф в этом плане стараются предусматривать любые сценарии взаимодействия с клиентом по разным вопросам и заране предотвращая получение негативного опыта для клиента. По этому выделить конкретные примеры не могу, а лишь делаю вывод что банк априори клиентоориентированн, работая именно так. Проявление клиентоориентированности, при опыте взаимодействия с иными банками, выявлялось именно когда возникали проблемы, при которых эту самую клиентоориентированность банкам приходилось проявлять. С Тинькофф банком же всегда все происходило максимально качественно. Та ситуация, которую я описал в отзыве, была лишь приятным бонусом. За такие небольшие плюшки и хочется писать положительные отзывы, а не когда возникают проблемы с банком и банк делает одолжение и проявляет эту самую сакральную клиентоориентированность. Так что Тинькофф банк как был для меня main банком так, я надеюсь, и будет им оставаться. Пока писал этот текст вспомнил ещё одну ситуацию. Значит попросил я Тинькофф банк поменять мне тариф по моей дебетовой карте, на такой что бы не было обслуживания. Казалось с чего бы вдруг. Договор подписан, картой пользуюсь. Но Тинькофф банк взял и поменял. Попросил бы я что нибудь подобное в ином банке, сказали бы мне мол сам договор подписал и согласился на условия. Как по мне, так явная клиентоориентированность. У меня все. Спасибо.
Т-Банк
Т-Банк
2020-09-23T16:48:02+03:00
Приветствуем. Клиентоориентированность – наше второе имя, оперативное решение вопросов – наше призвание :) Обещаем и дальше приносить только положительные эмоции! Спасибо за отзыв.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,97
средняя оценка
-
решено проблем
31 550
отзыва
31 384
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы выразить- Благодарность сотруднику, Ивану- 1***0 Старшему специалисту, за конструктивное ведение диалога, детальную консультацию по всем заданным мною вопросам, так же... Читать полностью

20.11.2025

Банк, который ценит своих клиентов

Оценка 5

Всем добрый день! Хочу рассказать свою историю: АО "ОТП Банк" отправил денежные средства в связи с закрытием счета клиента, после чего АО "ТБанк" запросил документы, а именно... Читать полностью

19.11.2025

Отмена операции

Оценка 5

Обнаружила неизвестную операции на карте, которую не совершала. Оператор очень быстро и вежливо решил мой вопрос. Опросил, напомнил про безопасность и помог вернуть деньги. Будьте... Читать полностью

17.11.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Доброе утро! Хочу сказать большое спасибо сотрудникам Т-банка! За оперативное решение моего вопроса, что даже немного удивило) Я обратилась, чтоб мне увеличили кешбэк согласно... Читать полностью

16.11.2025

Спасибо большое операторам чата!

Оценка 5

Информацию о том, что только 15 ноября 2025 действует кэшбэк дня 40% на одну покупку бензина онлайн, увидел в разделе приложения "Топливо в городе".   Однако нажав на жёлтую... Читать полностью

15.11.2025

Металлическая премиальная карта

Оценка 5

05.11.2025 обратился через мобильное приложение , с целью перевыпуска карты. Консультацию проводил Виталий, идентификатор: 59**79. создал мне заявку , прислал все данные для... Читать полностью

15.11.2025

Подписка премиум

Оценка 5

Отзыв пишу с запозданием , обращался через приложение банка 23.10.25 в поддержку с вопросом по сервису Премиум. А именно хотел узнать с какого месяца и с какого числа я смогу... Читать полностью

15.11.2025