Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудника чата Ирину.
Неделю назад хотел приобрести достаточно дорогой (по меркам РФ) товар на Амазоне. Зашел в свой аккаунт, который сделал 2-3 года назад, привязал карту Банка и оформил ордер. И тут всё заверте...

Мне забанили аккаунт из-за "подозрительных действий". Попросили подтверждение из банка моего биллинг адреса и выписку за 3 месяца. Сначала отправил им стандартный документ - не подошёл. Запросил у банка изменить адрес в документе, тк проживаю не по адресу прописки - не подошло. Запросил у банка опять изменить справку, добавили мобильный телефон, скрыли номер счёта, как просил Амазон - не подходит им такой документ и всё. Хочу написать в чат Амазон, мол почему так, вхожу в аккаунт и меня никуда не пускает, потому что забанен) А если отвечать письмом на их запрос информации, то они отвечают в течение 24 часов.

У меня уже и руки опустились что-то делать, ведь в колл-центр за океаном звонить, не зная разговорного английского - плохая идея. И 4 дня уже прошло, ордер отменить могут. 
И тут в голову пришла идея - может Тинькофф банк сам сможет мне подтвердить мою же личность перед Амазоном? Пишу в чат банка и прошу сотрудника, который свободно говорит на английском. Через пару минут мне отвечает Ирина. Рассказываю ей всю ситуацию и прошу её позвонить в колл-центр Амазона в США, чтобы решить этот вопрос. Сказано - сделано.
Ирина позвонила в колл-центр Амазона, объяснила ситуацию, сказала, что я говорю только на русском. Они зарегистрировали тикет, обещали связаться со мной и решить мой вопрос. 

В итоге со мной связались по почте, сказали, что перепроверили информацию, подтвердили мой биллинг адрес и разблокировали мой аккаунт. Огромное спасибо Тинькофф Банку и Ирине, которая помогла мне в такой ситуации)