Лучший банк это Тинькофф

29.11.2020 08:42
4019
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте, хочу рассказать историю как я стал клиентом Тинькофф. Когда я был в армии у меня во взводе был парень который несколько лет пользовался Тинькофф и хвалил его. Придя с армии я увидел рекламу и решил попробовать завести себе карту, но после назначения встречи я передумал и отказался, так как боялся и не доверял этому банку. Сотрудники сказали что карту блокируют и если я передумаю, то в любое время могу обратиться. И вот спустя ровно год мне девушка подарила "Xiaomi Mi band 4 NFC" и получилось так, что я начал искать банки с поддержкой платежной системы "Mi pay" и выбирать я начал из списка "ТОП-банков" исходя из рейтинга по убыванию и как оказалось, что все банки хвалились какие они хорошие, но на деле было только разочарование и куча проблем. Так как все банки брали много денег за обслуживание, платежная система у них не работала и как оказывалось поддержка даже не знали что эта система у них есть, но не функционирует, операторы не могли решить мои вопросы и на все были огромные комиссии. По итогу я решил рискнуть и всё таки попробовать оформить карту Тинькофф банка, я написал в чат поддержки и мне подобрали идеальную карту и тариф исходя из моих предпочтений, карту доставили довольно быстро и что больше всего меня удивило, что в этом банке в отличии от остальных "ТОП банков" нужная мне платежная система работала идеально, поддержка оперативно решала все мои вопросы, программа лояльности превосходит все банки что я использовал (а их было более 30), всегда шли мне на встречу в любых вопросах и не каких проблем. Начав пользоваться картой оказалось, что за покупки идет весьма хороший кэшбэк (получается за пользование картой мне платит банк, а не я ему как в других банках). По итогу я закрыл счета во всех банках кроме 4-х, но из этой четверки Тинькофф любимый банк. Так как только здесь очень лояльная и отзывчивая поддержка и вкусный кэшбэк. В этом месяце исходя из моей активности мне выпали мои любимые категории: Супермаркеты и аптеки (чему я очень рад). Спасибо Тинькофф за то что вы есть, не зря вы занимаете 3-е место в категории "Народный рейтинг ТОП-банков" и заслуживаете 1-е место не ниже. Исходя из отзывов народного рейтинга и по моему личному опыту вы достойно занимаете эту позицию, так как вы работаете для клиентов в отличии от крупнейших банков, которые работают на прибыль и тем самым с нас тянут деньги. Я рекомендую вас всем знакомым и всем клиентам которые приходят ко мне в компанию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-07T21:00:42+03:00
Спасибо за отзыв. "Поддержка оперативно решала все мои вопросы", "здесь очень лояльная и отзывчивая поддержка"-Автор, расскажите, пожалуйста, про конкретный пример качественного обслуживания. Вы можете дополнить отзыв здесь или написать нам на responses@banki.ru. В этом случае не забудьте указать ссылку на отзыв. 11.12.2020 Благодарим за предоставление дополнительной информации, оценку засчитываем.
user4140607
2020-12-11T16:51:17+03:00
К примеру был у меня случай что я покупал телефон в салоне Мегафона и оказалось что за любые покупки в этом салоне не начисляется кэшбэк, так как точка идет как "Связь", а не товары. Я обратился в банк и попросил начислить мне кэшбэк за покупку, которая не входит в условия начисления кэшбека. И каково было моё удивление когда через 3 дня мне начислили средства за данную покупку и так 2 раза. Совсем недавно я обратился по вопросу выпуска доп карты для девушки и Позвонил в банк для уточнения вопросов и сотрудник банка разъяснил мне все вопросы и помог оформить мне отличную карту с превосходным дизайном. А при первом моем обращении сотрудник банка помог мне подобрать мне карту, которая соответствовала всем моим требованиям при этом советовал мне карту которая будет выгодна для меня, а не как другие банки навязывают то что будет им выгодно. Вот обращаясь в другие банки мне всегда навязывали какие-то ненужные услуги и говорили что без них карту или нужную услугу я не получу и я потом тратил много времени чтоб всё отключить. А сотрудники Тинькофф мне всегда советовали только то что будет выгодно мне и за все мои обращения не разу нечего не навязывали и некаких лишних услуг не предлога ли (а обращений у меня было очень много и всегда все решали в лучшем виде) мне всегда приятно общаться с сотрудниками банка и они всегда быстро отвечают и помогают. Вот бы такой сервис везде
Т-Банк
Т-Банк
2020-11-30T14:42:29+03:00
Приветствуем! Тот случай, когда рискнул и риск был оправдан! Конечно, не стоило нас так сторониться, но вы уже это и так поняли. Желаем вам больше вкусных категорий и только выгоды, благо с нами этого легко добиться :) Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 400
отзыва
63 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Супер банк такой один!

Оценка 5

14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь... Читать полностью

16.09.2024

Как мне вернули деньги

Оценка 5

В сентябре я совершила покупку в магазине через qr-код. Деньги списали, а чек за товар не вышел. На кассе мне объяснили, что деньги должны вернуться, но этого не произошло. На... Читать полностью

15.09.2024

Консультация по Премиум продуктам банка

Оценка 5

Добрый день.  Хочу поделиться своей историей общения со своим персональным менеджером. Сегодня я обратился к нему с вопросам как лучше мне поступить в обращении с кредитной картой... Читать полностью

13.09.2024

Хочется выразить благодарность за помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

Около месяца назад, кто то завладел данными картами, либо дети, когда брали телефон, так я и не понял кто именно был в этом виноват, но были оформлены подписки из-за которых... Читать полностью

13.09.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

11 лет являюсь клиентом Т-банка. Пользуюсь Премиум серивисом, но бесплатно, так как выполняю условия по сумме на счетах 3 млн руб. Недавно на короткое время (5 дней) оказались... Читать полностью

13.09.2024

Общение по чату в приложении банка

Оценка 5

13.09.2023 г. Обратилась с просьбой отключить годовую подписку Pro и вернуть деньги за неиспользованный период. У меня прошло чуть больше месяца подписки. Выяснилось, что при... Читать полностью

13.09.2024

Пересчитали кэшбек

Оценка 5

Сегодня 13.09 я написала в чат-поддержк, т.к. считала, что мне не правильно посчитали кэшбек. Ассистент поддержки меньше, чем за пять минут, решил мой вопрос. Изменив категорию... Читать полностью

13.09.2024