Приветствую! Лаконично поведаю о своей финансовой ошибке и помощи банка, дабы повернуть вспять ситуацию.

29 Ноября попался на удочку обманщиков, кто вскрыли аккаунт в соц сети моего близкого друга. Яко мой "друг" написал мне сообщение о том, что нуждается в некоторой финансовой поддержке, говоря простыми словами, просит одолжить ему деньги на весьма краткий срок. Я отвечаю, что готов помочь, далее получаю сообщение с номером банковской карты (Tinkoff Bank). Друг не являлся владельцем карты, но это не вызвало подозрений, так как он и ранее мог попросить помочь подобным образом, предоставив не свой номер телефона/номер не своей банковской карты для перевода средств.

Я отправляю деньги со своей карты банка Tinkoff. На следующий день узнаю, что аккаунт товарища был взломан, я повел себя, как профан, да и не только я. Свои сообщения в чате злоумышленник удалил, так сказать, уничтожил некоторые следы. Совершаю звонок в банк, чтобы объяснить ситуацию и спросить, можно ли что-то предпринять... Специалист, выслушав меня, задав несколько вопросов, составил обращение. Срок рассмотрения моего обращения был озвучен, как временной отрезок до 10 декабря включительно. Но уже на следующий после обращения день, то есть 1 декабря, в чате мобильного приложения банка я столкнулся с сообщением, что средства, которые я отправил на счет злоумышленника, зачислены на мой счет, как бонус.

На мой счет поступила сумма в том же размере, что я и потерял двумя днями ранее. И, конечно же, я получил рекомендацию к рациональному поведению в отношении своих средств, то есть к элементарной необходимой осторожности. Благодарю банк TINKOFF за его ДЕЙСТВИЯ и за его СКОРОСТЬ!