Забрали деньги с брокерского счета, постоянные технические сбои

06.02.2021 07:49
5898
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Появился минус на брокерском счёте, хотя я никогда не включал маржинальную торговлю. Сотрудники банка никак мне не помогли исправить этот технический сбой на протяжении четырех дней. Насколько я понимаю, загонять клиента в минус вообще незаконно. Вчера вообще случилось немыслимое, у меня принудительно списали 11 долларов под видном маржин колла. Я расцениваю это как воровство своих денег с брокерского счета, неважно, что это очередные технические проблемы Тинькофф инвестиции, деньги у меня пропали. Это самое главное. Данная ситуация переходит все границы и скорее всего закон. Я обращался к представителям банка и на этом сайте, и в чате, но они никак не помогают мне, а только тянут время и мотают нервы. Абсолютно никакой помощи и никаких объяснений. Полный ноль. Прошу написать в комментариях, если вы сталкивались с подобным беспределом со стороны брокера и как решилась эта проблема. Никак не решается техническая проблема при оставлении заявок на покупку/продажу на ночь. Купленные или проданные акции не отображаются правильно в брокерском счёте. Они мне говорили, что это из-за кэша, но я его чистил каждый раз и ничего не менялось. Этой проблеме уже пару месяцев. Никаких исправлений нет.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2021-02-06T19:38:52+03:00
Приветствуем. 23 января вы выводили валюту с брокерского счета в рамках услуги 24/7. Это значит, что вы выводите деньги, которые еще не поступили с биржи за последние продажи. Фактически вывод исполняем после поступления этих денег. В этот момент мы повторно проверяем актуальный налог и при необходимости корректируем в большую или меньшую сторону. При выводе средств мы, как налоговый агент, по закону обязаны удерживать налог. Даже при выводе валюты, если у вас есть финансовый результат по другим видам операций, мы удержим налог. Сумма удержанного налога правильная, но без подключенной маржинальной торговли баланс брокерского счета не должен был стать отрицательным. Наша вина, простите. Мы нашли причину и в самое ближайшее время ее исправим. Мы компенсируем сумму отрицательного баланса по брокерскому счету и отдельно посчитаем возможный убыток из-за маржин-колла. Если он был, компенсируем и его. Дополнительно проверили ситуацию с отображением акций. В ночное время пересчитываем остатки и активы в портфеле. В связи с этим до начала торгов вы можете наблюдать увеличение или уменьшение стоимости портфеля. Сейчас стоимость портфеля отображаем корректно.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,41
средняя оценка
17%
решено проблем
23 794
отзывов
23 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Тинькофф Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить Никиту, Кирилла, Марию и Марка в решении моего вопроса. Перевела деньги с Инвестркопилки, но они не отобразились ,Никита все четко объяснил. Затем захотела... Читать полностью

09.02.2024

Банк Тинькофф просто супер

Оценка 5

банк Тинькофф Я пришёл всего 1,5 месяца назад за это время много раз обращался по-разному вопросам и всегда находил ответ очень хороший коллектив хочу отметить я даже не знаю как... Читать полностью

06.02.2024

Служба поддержки банка Тинькофф

Оценка 5

8 декабря 2023 года, я обратилась в службу поддержки по факту мошенничества. 7 декабря телефонные мошенники под видом сотрудников Тинькофф-инвестиции, предложили вложить деньги в... Читать полностью

09.12.2023

Лучший банк!!!

Оценка 5

Здравствуйте! Обычно я пишу отзывы, когда меня чем-то обидят в том или ином банке. И впервые я хочу сказать именно этому банку СПАСИБО!!! за отличную работу сотрудников, а также... Читать полностью

26.11.2023

Помогли с моим вопросом

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка года 3. У меня дебетовая карта и кредитная + брокерский счёт. Вцелом, всё устраивает. Брокерское приложение гораздо удобнее других, что я видела. По... Читать полностью

20.11.2023

Положительный опыт взаимодействия с банком

Оценка 5

Два раза обращался в онлайн чат поддержки Тинькофф по вопросу списания комиссий со счета по продуктам Инвестиции (13.10.2023 в 11:30, Иван) и Кредитная карта (21.10.2023, 21:55... Читать полностью

21.10.2023

Благодарю за достойную поддержку)

Оценка 5

Сегодня вышло стандартное приложение банка Тинькофф в App Store под другим названием. Решил написать в поддержку с просьбой о рассмотрении возможности, чтобы в будущем так же... Читать полностью

19.10.2023