Добрый вечер!

Столкнулись с такой ситуацией:
В марте прошлого года(2020 г.) оформили потребительский кредит в данном банке, нам сообщили, что у нас такой тариф, который позволяет при погашении кредита вернуть разницу в процентах, а так же при досрочном погашении, но только в тот период времени, когда от изначального срока пройдет больше половины.

Выплачивали данный кредит без просрочек, но 01.02 мы внесли регулярный платеж на личный счет двумя транзакциями, система списывает ежемесячный платеж раз в день, вторую часть мы внесли вечером и я обратила внимание, что зачислить вручную оставшуюся часть, а именно 3 650,00 не представляется возможным, обратилась по данному вопросу в банк, где оператор сообщил, что да, система не позволяет начислить оставшуюся часть в ручную и списывает платеж автоматически, тк она списала его за сегодняшний день, остаток она сможет списать только на следующий, обсудили с оператором будет ли данная ситуация выглядеть как просрочка платежа и уйдет ли данная информация в БКИ, на что оператор сказал, что данная ситуация просрочкой не является и в БКИ это не отразится, тк я внесла платеж на личный счет в тот день, что и должна, а именно 01.02.

На следующий день система не списывала данный платеж, я позвонила в банк, оператор сообщил, что она спишется в течение дня, так же обсудили повторно вопрос по задолженности, на что оператор ответ, что да, задолженностью банк это не считает и обращение мое зафиксировано. В течение дня система списала этот остаток, штраф в виде пенни мне не начислили (а по договору они составляют 0,1 процент от просроченной задолженности и начисляется ежедневно за просроченную часть).

Вчера обратились в банк, по вопросу досрочного погашения кредита, с целью уточнения механики и выплаты бонуса за разницу в процентах, на что оператор сообщил, что у нас есть просрочка платежа, на остальные вопросы как такое могло произойти и почему, когда операторы подтверждали, что задолженности не будет, оператор ответить не могла, как и рассказать о механики, как начисляется данный бонус и что для этого нужно сделать, сказала лишь, что передала в банк наше обращение, с целью уточнения почему банк считает, что у нас есть задолженность и что с нами свяжутся в течение сегодняшнего дня.

После я написала в чат в личном кабинете, где приложила скрин по операциям и там отчетливо видно, что необходимая сумма в дату оплаты присутствовала на счете, но система ее списала двумя транзакциями 01.02 и 02.02., в чате так же сообщили, что мое обращение зарегистрировано и ко мне вернуться с ответом сегодня, уточнить имеется ли запись с операторами, которые сообщили мне, что это не является задолженностью, так же обещали уточнить.

В течение сегодняшнего дня со мною по прежнему ни кто не связался и я хочу обратить внимание по данной ситуации на сервисе банки.ру, что ответ от сотрудников банка, как и объяснение от них, почему мое обращение и подтверждение от операторов, что у меня не будет задолженности и это ей не является не зарегистировали!И почему банк из за особенности системы до сих пор считает, что у меня имеется просрочка по кредиту и что самое интересное, выявляется это тогда, когда ты планируешь досрочно закрыть кредит и вернуть свой бонус на счет!