Отзыв о банке

02.03.2021 00:46
3400
Оценка
5
Отзыв проверен
Категорически всех приветствую! Меня зовут Руслан, я клиент Тинькофф банка уже более 6-ти лет. Хочу поделиться своим впечатлением от банка. На протяжении всего времени, что я пользуюсь продуктами банка, у меня не было ни разу нареканий к банку. А если возникали какие либо вопросы, то все вопросы решались оперативно и "не выходя из дома". Пожалуй это самое главное, что мне нравится в этом банке. Заказываешь карту - привезут домой или по тому адресу, какому удобно. Любые вопросы решаются опять же дистанционно. Или звонок в банк, или чат в приложении. Нет необходимости тратить кучу времени и сил. чтобы идти в отделение банка, стоять в очередях, тратить кучу времени на то, что можно решить не выходя из дома и не отвлекаясь от дел. Я пользуюсь картой Tinkoff Black на данный момент. Классная карта. Наверное не имеет смысла рассказывать о кешбеках, процентах на остаток и прочее очевидное. Мне нравится эта карта еще за то, что я могу создать много разных счетов для разных валют и мне не надо оформлять для каждого счёта отдельный пластик. Удобно эти счета пополнять, удобно переключать карту с одного счёта на другой и обратно. Мне очень запомнился случай, который произошел в начале декабря. Блогер как просто выпустил свою карту в Тинькофф и с весьма выгодным акционным предложением, которое для меня было крайне интересно. Разумеется, чтобы поддержать блогера и получить бонусы в виде 20% кешбека на покупку игр, я оформил его карту. Возник вопрос касательно того, что я пользуюсь картой Black и нужно обращаться в поддержку для смены тарифа и выпуска новой карты. И всё бы хорошо, но не за долго до этого я оформил карту Black Cyberpunk и там тоже была акция на повышенный кешбек, и так сложилось что поддержка не могла просто так сменить тариф и подключить меня к акции. Пообщавшись с сотрудником службы поддержки, он направил мой вопрос на рассмотрение другим сотрудникам. И через несколько дней мне пришло оповещение о том, что банк пошел мне навстречу и не меняя карты, подключил меня к этой акции и я был доволен как слон.  В заключении хочу сказать, что не было ни дня, когда я бы пожалел о том, что пользуюсь продуктами банка Тинькофф. Банк, который никогда меня не подводил.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2021-03-04T11:24:21+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв нашей работы. Будем совершенствовать наши сервисы в дальнейшем, чтобы радовать вас. Сотрудникам передадим слова благодарности и поощрим :)

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,30
средняя оценка
16%
решено проблем
20 713
отзыва
20 526
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

Хочу обратить внимание на хорошую работу интернет-банка Tinkoff. Быстро и справедливо разрешили вопрос в чате онлайн, что позволило сэкономить мое время. Помогли вернуть незаконо... Читать полностью

07.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

В конце апреля делала покупку в магазине "Реми", где возникли проблемы с возвратом денежных средств, так как оплата была сделана по QR-коду, а физической карты у меня с собой не... Читать полностью

04.05.2024

Отличная работа поддержки!

Оценка 5

22.04.2024 произвилось списание за подписку Pro ( не успел отменить вручную) написал в поддержку, ответили быстро и отменили подписку, вернули деньги обратно на счет и предложили... Читать полностью

02.05.2024

Положительный опыт работы с банком Тинькофф

Оценка 5

Здравствуйте, я уже несколько лет являюсь клиентом банка Тинькофф, и хочу рассказать о своем положительном опыте работы с ним. В первую очередь я хотел бы отметить их очень... Читать полностью

01.05.2024

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Добрый вечер! Хотела оставить положительный отзыв о тинькоф банке. Уже пользуюсь им с 2016 года и банк только радует салей лояльностью и хорошими кешбеками. В этот раз мне... Читать полностью

01.05.2024

Списали деньги за некую подписку

Оценка 5

4 апреля с меня списали 990 рублей непонятная организация за непонятную подписку с моей карты Тинькофф. Обнаружила списание спустя 6 дней. Обратилась в эту организацию- ничего не... Читать полностью

01.05.2024

Клиентская поддержка самая лучшая

Оценка 5

29.04.2024 в 12.20 по МСК Я столкнулся с несанкционированым списанием средств с моей карты, за некие подписки на сторонних сайтах.  Когда я заметил попытки две списания которые... Читать полностью

01.05.2024