4 марта по истечении срока годности мне была заменена дебетовая карта tinkoff black на новую. В личном кабинете Тинькофф бизнес ее не увидел и не присоединил. В личном кабинете дебетовой карты отображалась только старая заблокированная карта, а в мобильном приложении Тинькофф - новая. В результате я не могу перевести деньги со счета на карту.

Неделя общения в чате и по телефону со службой банка ни к чему не привела. Каждый раз обещают устранить проблему в течении дня. Зависли деньги и не могу ими пользоваться. Целую неделю обещают решить проблему в течении дня. Каждый вечер приходится заново звонить и переписываться.

Интересно: если бы я задержала выплату по кредиту и обещала бы каждый день в течении недели оплатить, какой штраф мне бы пришлось выплатить?