Месяц назад 07.03.2021, находясь на лечении от известной всем болезни, да к тому же перед этим утратив карты в следствии кражи, не имея возможности оплатить кредит в банкомат, позвонил в контактный центр.
Думал услышать дежурные клише фразы о том что должен погасить кредит и блабла бла... У меня спросили какие именно способы доступны, а услышав что никаких ,не переводя в "вечные"ожидания по телефону подсказали таки способ оплатить.

Удивило не это, проблему со входом в приложение и отсутствием там карт не забыли, и с переменным успехом решали разные специалисты. Сегодня 08.03.2021 думая что опять оплата будет проведена в "ручном режиме " снова позвонил. Девушка,не заставляя меня повторять сотый раз одно и то же, чем грешат обычно некоторые банки, все исправила. То есть наконец то появился банк в котором ты с твоими проблемами не забыт. Понятно это их работа, но я бы таким специалистам премии давал!!!