Общее мнение о банке и спор по кешбэку

19.04.2021 14:44
2423
Оценка
4
Отзыв проверен
Хотелось бы немного поделиться своим опытом пользования картой  (Tinkoff Black)  банка  Tinkoff . Данный отзыв будет исключительно о программе кешбека от банка и в конце немного о использовании услуг банка в целом.Пользуюсь с декабря 2020 года изначально по причине: начисления зарплаты от работодателя. До этого скептически относился к банку, наверно по большей части из-за того, что офисов у банка нет, а генная структура СССР дает знать, что раз нет того места куда можно прийти, то не стоит и ходить в эту дверь. Как выясняется в современных реалиях удаленное сотрудничество без офиса вполне допустима и гораздо удобнее (экономя время и нервы)чем поход в офис какого нибудь банка, где можно оставить свое личное большое количество времени да еще и не решить проблему целиком. Любой вопрос Банк решает дистанционно через чат, ожидания минимальные, не хочешь думать спросите в чате, и будет ответ. В плане коммуникации между клиентом и банком тут все налажено хорошо. Поскольку у меня дебетовая карта, кредитную банк не навязывал не разу, за что ему спасибо! Считаю если нужно будет клиент сам поднимет этот вопрос! Самый главный плюс возврат кешбека в виде денежных средств. У банка ежемесячно меняется повышенный кэшбэк. И за период полугода  единожды повышенный кэшбэк подкачал. Остальное время прям везло, потому что попадали с ним в точку, Аптеки - что сейчас без них никуда, оплата услуг красоты, автотовары, музыкальные инструменты и все получалось во время как чувствовали. Произошел инцидент по кэшбэк 22 марта  2021 г. брал резину на машину, брал у ИП был уверен что будет повышенный кешбек (в марте как раз был на автотовары). Но у продавца резины видимо МСС код был другой и кэшбэк был засчитан как обычный. Был огорчен! Написал в чат прислал фото всех чеков и накладных на резину и ребята без вопросов пересчитали кэшбэк на повышенный, чему я был очень рад! Хоть и мелочь, но возврат в тысячу рублей приятен. В таких мелочах получается теплые отношения между клиентом и банком в целом, возникает доверие. Надеюсь и дальше будет банк радовать таким отношением и по возможности угадывать нужные повышенные кэшбэки, а может и повысит их еще больше. 5%- то уже никого не удивить =) Оценка 4 только потому что максимум у банка еще впереди, так смело 4.5 бы дал! Удачи!
Т-Банк
Т-Банк
2021-04-20T13:13:10+03:00
Здравствуйте. Нам приятно видеть, что наши усилия по созданию лучшего сервиса находят отклик у клиентов. Мы продвигаем индивидуальный подход к каждой ситуации и рады, что вы по достоинству это оценили. Круто, что вопрос с покупкой, в которой был ошибочный МСС-код, удалось решить в позитивном ключе :) Конечно, продолжим расти и развиваться. На достигнутом уже не остановимся и будем стараться дальше радовать вас ;)

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,97
средняя оценка
12.65%
решено проблем
33 609
отзыва
33 461
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black + Подписка Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Зарплатная карта Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black + Сервис Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Спасибо, что разобрались

Оценка 5

9 октября 2025 года в 00.07 я обратилась в чат , чтоб мне обьяснили, что это за суммы выплаченные Т банком в 2024 году висят у меня в личном кабинете налоговой. Написала оператору... Читать полностью

12.12.2025

Возврат кэшбэка

Оценка 5

Обратился 12.12.2025 в 10:51 в чат технической поддержки Т‑Банка. Сотрудник (Кристина, внутренний номер 47***57) оказала быструю, квалифицированную помощь по направлению начисление... Читать полностью

12.12.2025

Действительно помогли с кешбеком

Оценка 5

Этой осенью, увидел предложение банка купить моторное масло с кешбеком 20%, что в пересчёте на текущие цены - заметная сумма. По условиям акции требовалось подгрузить чек покупки с... Читать полностью

11.12.2025

Вернули деньги, отключили премиум сервис

Оценка 5

Номер сотрудника 1027137 Роман заказала карту, списали деньги, была в ужасе. Роман успокоил, помог решить абсолютно все вопрос. отключил услугу, помог перевыпустить карту, и... Читать полностью

10.12.2025

Помогли

Оценка 5

Написала в поддержку 10 декабря по вопросу чарджбэка.  Оплатила подписку за один сервис на три месяца, а он спустя 4 дня перестал работать. В поддержке этого сервиса предлагали... Читать полностью

10.12.2025

Банк помог оспорить незаконную подписку

Оценка 5

1 декабря 2025г. 16:36 Я обратилась в поддержку Т-Банк, написав в мобильном приложении, описала причину - обнаружение списания непонятных мне сумм в размере 200₽ неким ресурсом g... Читать полностью

09.12.2025

БАНКОМАТ СЪЕЛ ДЕНЬГИ,НО ПОДДЕРЖКА РЕШИЛА ВОПРОС

Оценка 5

Добрый день  Пишу отзыв как клиент премиум обслуживания.9 декабря случилась неприятная ситуация.Пополнял деньги на карту,через банкомат.Но банкомат решил начать жить своей жизнью... Читать полностью

09.12.2025