Никогда ни в одном банке не пользуюсь СМС (или пуш) оповещениями, если банк хочет на этой услуге наживаться и снимать дополнительную плату.
Но Тиньков превзошел себя: оповещения по всем картам у меня всегда были в этом банке отключены, но банк это не устраивает, они начинают "по-тихому" воровать.

В прошлом месяце ТКС списал за оповещения 59р, хорошо я заметил, позвонил в колл-центр, и прямо в ходе разговора мне сворованные 59 руб зачислили обратно.

01.05. ТКС опять списал у меня 59 руб. 02.05. я позвонил в колл-центр, но на этот раз никакого "онлайн-возврата" уже не было, ТКС поумнел и так быстро со сворованными деньгами не спешит расставаться. Оператор сообщил, что онлайн зачислить деньги не получится, надо оставить обращение, которое будет рассмотрено до 04.05.21. Я отдельно попросил в обращении указать просьбу, чтобы разобрались - ПОЧЕМУ С ОТКЛЮЧЕННЫМ ОПОВЕЩЕНИЕМ ПО ВСЕМ КАРТАМ, У МЕНЯ ВТОРОЙ МЕСЯЦ СПИСЫВАЮТ 59р.
На данный момент в указанный срок обращение не было рассмотрено. Обратился в чат, мне там сообщили, что составлено напоминание коллегам (видите, им ведь надо напоминание, чтобы рассмотреть обращение в срок).

И теперь кульминация - у меня еще есть кредитная карта Tinkoff Airlines, на которой накоплено 7599 бонусов. Я сообщил оператору, что раз у меня второй месяц подряд ТКС ворует деньги (списывает по 59 руб за оповещения, хотя они везде выключены), то я тогда закрываю все свои счета и вывожу деньги.
И мне тут же было радостно сообщено, что счет кредитной карты заблокирован и подан на закрытие. Т.е. меня даже не отговаривали оставить кредитную карту (как все другие банки делают), а увидев, что по кредитной карте долга нет, и там 7599 бонусов, ТКС рад стараться, чтобы их зачислить себе в прибыль тоже. Вот так вот ТКС рад стараться, чтобы "по тихому" по мелочи списать со счетов клиентов. 
Советую особенно тем, кто не пользуется услугой оповещений об операциях - в случае выпуска каких-то новых карт, сразу же отключать эту услугу в интернет банке или мобильном приложении (т.к. ТКС по умолчанию эту услугу навязывает и подключает).
А также мониторить выписки со своих счетов - т.к. даже если Вы отключили эту услугу в период, когда ТКС Вам одобрил выпуск карты, вы увидели ее в интернет банке (или мобильном приложении), что услуга уже подключена - НО ДО того, как курьер Вам привез карту, ТКС все равно у вас со счета спишет 59р за эту услугу в месяц выпуска карты (даже если вы от нее отказались своевременно).

В ходе чата с оператором 05.04.21 в 23:52 по моей просьбе меня соединили со старшим оператором Алексеем. Который уклончиво отвечал на мои вопросы.  В частности, я попросил его озвучить содержание моего обращения от 02.05. в части, было ли там указана просьба разобраться, почему второй месяц подряд списывается плата за оповещения при отключенной соответствующей услуге. На что в 0:08 был получен совсем другой ответ, не по сути моего вопроса.