Несколько лет назад переехал со Сбера на Тинькофф и всю свою семью туда привел, и вот моменты которые я заметил за несколько лет использования по некоторым продуктам:

Дебетовая карта: все ок. Никогда с ней не было проблем и кешбек меня только радует, тут вопросов нет.

Страховка: отдельная история. Была страховка имущества, и когда наступил страховой случай, на мой взгляд, страховая предприняла все возможные шаги, чтобы отказать в выплате, но, к счастью, выплату в итоге осуществила.

Кредиты: очень странная вещь. Непонятно как они рассчитывают процент, когда вечером тебе звонят и говорят что одобрено под 18%, а утром перезванивают и говорят что оказывается уже под 13%.

Техподдержка: когда как. Зачастую отвечают в течение 2-3 минут и вопрос также быстро решается, но бывает и так, что оператора ждешь в чате до получаса, не говоря уж о горячей линии или о 3й линии поддержки.