Исключение из программы лояльности

27.06.2021 19:55
8657
2
Оценка
1
Отзыв проверен
На электронную почту 18.06.2021 года пришло письмо:Здравствуйте, Совокупность трат по вашей дебетовой карте имеет признаки «гейминга» — злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов, и комплексная проверка подтвердила подозрения. Речь о регулярных покупках — не менее 90% от всех покупок по карте в категориях повышенного кэшбэка при практически полном отсутствии покупок с 1% кэшбэка — с возвратами этих покупок в следующем месяце с коэффициентом кэшбэка 1% вместо 5% уже выплаченного кэшбэка. Согласно п.9.4. Программы лояльности TinkoffBlack мы перестаем выплачивать вам кэшбэк. Я захожу в чат, пишу персональному менеджеру и спрашиваю у него, а где последующие отмены? За всё время пользования картой не было ни одной отмены покупки.  Мне отвечает менеджер Азизбек, что отмены могли быть на ваши карты/счета в других банках. На что я спрашиваю: Могли быть, то есть это Ваши  предположения? Без обоснований? Ответ менеджера: Это не предположение, мы получили негативную информацию относительно активности по вашему договору. Также ваши траты по карте, где большинство операций только в категориях повышенного кэшбэка в одном и том же магазине. Возврат возможен на другую карту. Я пишу: Опять Вы пишите, возможен. Вы вроде банк и должны знать, что при отмене покупки по карте денежные средства возвращаются обратно на карту, с которой покупка была совершена. А не на другую. Именно это ваше предположение, чтобы не платить кэшбэк. Ответ менеджера: Даже если Вы не оформляли возврат, ограничения корректны, вы злоупотребляли условиями программы лояльности, решение банк не поменяет. то есть банк сначала ссылался на возможные отмены покупок (подчеркиваю, возможные, ничем это не обосновав), затем стал ссылаться на злоупотребления программой. странный подход банка, который не знает, что написать, лишь бы не выплачивать кэшбэк. пользуюсь услугами и других банков, ни один из них не писал подобного и начислял кэшбэк, даже если я платил только в одной категории повышенного кэшбэка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-02T13:27:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2021-07-02T13:55:36+03:00
Приветствуем. Мы отправили вам письмо об отключении от программы лояльности 18 июня. В письме действительно была ошибка про возвраты. При этом само ограничение установили правильно. Хотели направить письмо следующего содержания: «Мы получили негативную информацию относительно активности по вашему договору. Совокупность трат по вашей дебетовой карте имеет признаки «гейминга» — злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов, и комплексная проверка подтвердила подозрения. Речь о регулярных покупках в категориях повышенного кешбэка, при практически полном отсутствии покупок с 1% кешбэком, в одной и той же торговой точке(-ах) с последующими отменами и вероятным получением денег на иной счет или карту, чтобы избежать возврата начисленного кешбэка. Согласно п. 9.4. Программы лояльности Tinkoff Black мы перестаем выплачивать вам кешбэк.» В чате действительно отвечали не очень красиво. Работу проведем. Извините, пожалуйста, за ситуацию.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,41
средняя оценка
16%
решено проблем
24 114
отзыва
23 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Положительный отзыв

Оценка 5

Я задал простой вопрос относительно кэшбэк-сервиса 7 мая. Никита ответил мне мгновенно, через несколько минут, по этому же вопросу и встречно спросил меня о необходимых пунктах... Читать полностью

10.05.2024

Служба поддержки

Оценка 5

Буквально 5 минут назад, 9.05.2024г. В 23:52 отправил запрос в службу поддержки банка Тинькофф, с вопросом о начислении кэшбека по покупке по карте. По моей выбранной категории... Читать полностью

10.05.2024

Отзыв по поводу быстрого решения вопросов

Оценка 5

4 мая 22:12 я начал общаться в чате с операторами Татьяной, Анастасией и Марией. Я описал ситуацию, она уточнила подробности, подсказала сроки рассмотрения. Был удивлен скоростью... Читать полностью

09.05.2024

Хороший банк

Оценка 5

Обратилась в чат, так как не приходил возврат по чеку. Довольно таки быстро ответили, задали несколько уточняющих вопросов и вуаля, бытсро разобрались с возвратом, не как в других... Читать полностью

09.05.2024

Муж отменил совместный счет

Оценка 5

Быстро и опера помогли мне , я поделилась счетом с мужем ,а он отменил его и все карты были удалены , написала в подджку они востоновили карту и перевыпустили стикер бесплатно... Читать полностью

09.05.2024

Отзыв о исполнении своих обязательств работника банка

Оценка 5

Я написал в чат поддержки 09.05.2024 в 21:37, и мне ответил Кирилл. У меня возникли вопросы о возврате денег за подписку. Я попросил специалиста о помощи, поскольку я забыл... Читать полностью

09.05.2024

Тинькофф про

Оценка 5

Увидел, что списали ежемесячную плату за подписку Тинькофф про 299 вместо 199 рублей, написал в поддержку, мне объяснили, что было повышение тарифов и предложили поменять на... Читать полностью

09.05.2024