Заблокировали через пол месяца после открытия вклада

08.07.2021 00:18
3669
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
КРАЙНЕ не рекомендую пользоваться услугами Тинькофф Банк, и вот почему... Если кратко: впервые обратился в Тинькофф с целью открытия счета и получения дебетовой карты, спустя несколько дней после получения карты внес денежные средства и открыл вклад, а через пол недели с последнего пополнения вклада мой договор заблокировали (через 26 дней с момента заключения), а обслуживание приостановили без возможности распоряжаться моими денежными средствами.  Полная хронология: 26.05.2021 - Заказал дебетовую карту Тинькофф.  27.05.2021 - Встретился с представителем, он сфотографировал мой паспорт (это важно) и меня вместе паспортом и выдал карту. фотографировать паспорт.  ... ... 31.05.2021-08.06.2021 - Пополнял счёт. 09.06.2021 - Открыл мультивалютный вклад. 18.06.2021 - Пополнил вклад напрямую со счёта в другом банке.  ... 22.06.2021 - Позвонили сотрудники Тинькофф и сказали, что фотография моего паспорта, сделанная их представителем 27.05.2021, плохого качества и необходимо предоставить им сканы паспорта или мой договор заблокируют. Тут же переспросил в чате мобильного приложения и получил подтверждение. Отправил имевшиеся у меня сканы в формате pdf - не приняли, попросив прислать в виде фотографий. Далее не располагал временем и решил дождаться следующей встречи с представителем банка, так как решил ещё открыть счет и получить бизнес-карты для своего ИП, а на встрече представитель всё равно будет проверять и фотографировать паспорт.  28.06.2021 - Была запланирована встреча с представителем для получения бизнес-карты, но отменилась, так как в этот день я не взял с собой паспорт.  29.06.2021 - Перезвонили для назначения новой встречи с представителем и договорились на 01.07.2021.  01.07.2021 - Пытался воспользоваться дебетовой картой - не получилось. В службе поддержки напомнили про блокировку моего договора. Я сообщил, что предоставлю паспорт их представителю во время встречи для получения бизнес-карты для ИП.  01.07.2021 - Была встреча с представителем для получения бизнес-карты и был сфотографирован паспорт. Поздно вечером спросил в чате мобильного приложения разблокировали ли меня, у меня запросили доп.информацию и ответили только на следующий день.  02.07.2021 - Ответили в чате и заново запросили фотографии паспорта. Я сообщил, что их представители уже 2 раза фотографировали. Мне сообщили, что их первый представитель не сфотографировал "первый разворот" паспорта, а второй представитель от Тинькофф Бизнес и данные из Бизнеса не связаны с моим профилем, как физического лица. Обещали передать вопрос менеджеру Бизнеса, чтобы он передал мои паспортные данные со встречи "по Бизнесу".  В этот же день, мне сообщили, что представители по Бизнесу тоже не видят моих паспортных данных. На мой резонный вопрос как "без паспортных данных" сотрудники Бизнеса выдали карту и не заблокируют ли они тогда и мою бизнес-карту после внесения на неё денег - ничего не ответили.  Чуть позже, мне позвонил сотрудник банка с повтором информации, что сотрудники Бизнеса почему-то не видят мои паспортные данные.  ... 05.07.2021 - Спросил в чате разобрались ли с блокировкой моего договора - "рассматриваем ваше обращение". Я направил фотографии паспорта - "передали информацию коллегам". Через несколько часов повторил вопрос про разблокировку - "обращение ещё рассматривается, ответ предоставлен будет до конца 6 июля".  ... 07.07.2021 - Повторил вопрос про разблокировку - "обращение ещё на рассмотрении".
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2021-07-23T10:46:41+03:00
Приветствуем. Вся эта ситуация произошла из-за того, что на первой встрече представитель не сфотографировал основной разворот вашего паспорта. В поддержке тоже сработали не лучшим образом и могли решить этот вопрос гораздо быстрее. Извините, пожалуйста, что так получилось, обычно мы так не работаем. Работу с виновниками уже провели, счет вам разблокировали. Уверены, что больше вас не подведем!
molotoksms
2021-09-15T08:16:02+03:00
Своевременно не обновил отзыв: через чат приложил фотографии паспорта в нужном им формате и через пару дней разблокировали.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,40
средняя оценка
16%
решено проблем
23 369
отзыва
23 242
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Благодарность за оперативную помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тинькофф Банка Анастасии за оперативную помощь в решении моего вопроса по дебетовой карте. Анастасия проявила высокий... Читать полностью

08.05.2024

Лучший онлайн-банк среди конкурентов

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы оставить отзыв о моем опыте использования тинькоф банк и всеми его сервисами! Мне все очень нравится по этому я уже так долго пользуюсь именно этим банком... Читать полностью

08.05.2024

Помощь банка в оспаривании операции

Оценка 5

В апреле 2024 года у меня сработало автопродление киноподписки Окко на дебетовой карте Тинькофф, привязанной к сервису, продлять которую я не планировала. Я несколько раз... Читать полностью

08.05.2024

Деньги вернули мгновенно

Оценка 5

Мной была случайно подключена услуга Premium и в определенное время произошло неожиданное списание денежных средств. Я тут же обратился через приложение Тинькофф в чат поддержку... Читать полностью

08.05.2024

Идут на встречу клиенту

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы оставить отзыв о своем опыте сотрудничества с банком Тинькофф. Если честно ранее всегда отнекивался от данного банка так как пользовался услугами другого... Читать полностью

08.05.2024

Оспаривание операций

Оценка 5

5 мая я сделала заказ на мегамаркете, у меня сняли денежные средства с карты Тинькофф, но заказ отменили, так как не было некоторых позиций в наличии. Денежные средства вернули... Читать полностью

08.05.2024

Мое обращение

Оценка 5

Я обратился в чате в мобильном приложении банка за помощью, у меня сама активировалась подписка tinkoff pro, я попросил отключить подписку и вернуть деньги, мне тут же ответили и... Читать полностью

08.05.2024