Обман со стороны банка, навязывание дополнительных услуг, подключение услуг без согласия пользователя

09.09.2021 13:07
4766
Оценка
1
Отзыв проверен
Не думал, что придётся писать негативный отзыв о данном банке. Давно являюсь клиентом и никогда проблем не было.  И не поверил бы в такие проблемы, если бы не стал их свидетелем лично. Совсем недавно я порекомендовал данный банк своей маме. Оформили заявку на получении карты, после чего довольно быстро приехал курьер и всё оформил.  Банк был на высоте, как всегда.  Но, вчера мне сообщила мама о наличие странных счетах в приложении.  И действительно, сегодня, приехав к ней, лично убедился что в приложении по мимо карты отображается брокерский счёт.  Никаких заявлений она об этом не писала, заявок не подавала. Курьер о брокерском счёте не сказала ни слова.  Возможно, в этом ничего смертельного нет. Если он появился у меня - я бы спокойно разобрался.  Но, вы должны понимать отношение к непонятным счетам у более старшего поколения. Тем более - брокерский. Тем более когда он появляется сам собой.  В итоге отношение к банку испорчено  Но это не конец.  Мы обратились в службу поддержки, где нам "объяснили", что теперь мы открывает брокерские счета всем подряд, никого не спрашивая.  А на просьбу закрыть счёт - нам просто послали.  Оказывается, для того что бы закрыть счёт нужно выполнить целый ряд условий, после чего проверить какие-то отчёты, после разобраться с документами в налоговую и только тогда счёт нам закроют.  Потрясающий квест, особенно для человека в возрасте, который просто хотел получить банковскую карту без всяких приключений.  К сожалению, данный банк скатился к прочим ребятам "зелёного" и "синего" цвета, которые обожают навязывать доп услугу всем, кто к ним обратился.  Поэтому, если ищете честный банк для прозрачного взаимодействия - обходите "данных товарищей" стороной.  Спасибо
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2021-09-09T19:42:48+03:00
Здравствуйте. С недавних пор мы решили объединить брокерский счет и дебетовую карту в рамках одного продукта Tinkoff Black. Это дает нашим клиентам удобный доступ к выгодному обмену валюты и торговле ценными бумагами. Мы не навязываем продукт и понимаем, что не всем клиентам нужен брокерский счет. Поэтому в заявлении-анкете сделали чек-бокс, отметив который можно отказаться от открытия брокерского счета. На встрече представитель предложил вашей маме открыть брокерский счет и получил отказ. Заявка на открытие счета была оформлена на следующий день после встречи. Консультации поддержки также проверили, идеальными их назвать не можем. Работу с коллегами провели, более такого не повторится, простите! Пытались дозвониться до вашей мамы, чтобы закрыть брокерский счет, но не дозвонились и отправили сообщение в чате.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,41
средняя оценка
17%
решено проблем
23 794
отзывов
23 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Быстрая помощь

Оценка 5

Уже 7 лет пользуюсь картой банка Тинькофф и ни разу не пожалела,что выбрала этот банк. Служба поддержки готова решить вопросы 24/7 и всегда максимально быстро и качественно... Читать полностью

09.05.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Приветствую всех читающих мой отзыв. Сама пишу редко,на пользуюсь информацией из других отзывов, надеюсь и мой поможет кому-то. В апреле у меня списали с дебетовой карты платёж за... Читать полностью

09.05.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась по заказу необходимых справок и кэшбэка. Справки индивидуальные не стандартные, все сделали очень быстро. С кэшбэком тоже все решили быстро (моя вина была), но... Читать полностью

09.05.2024

Тинькофф ван лав

Оценка 5

8 мая 2024 в 11:13 я написала в поддержку для отмены операции по оплате продуктов банка, т к передумала и решила вернуть деньги. После вопроса ассистенту меня сразу перевели на... Читать полностью

09.05.2024

Возврат средст за подписку Тинькофф про

Оценка 5

Я написал в чат 09.052024 в 4:30 и мне ответила Анастасисия. У меня возникли вопросы по отключении подписки Тинькофф про и возврате средств. Я попросил специалиста о помощи, так... Читать полностью

09.05.2024

Самая лучшая поддержка банка

Оценка 5

Абсолютно всегда при обращении в чат-поддержку решаются проблемы. В марте, к примеру, обратилась с проблемой, что у заметила, что у меня списывают плату за услугу "оповещение об... Читать полностью

09.05.2024

Оперативная помощь

Оценка 5

Я обратилась в поддержку 09.05.2024 через 4 минуты мне ответил Сергей. У меня возник вопрос о начисления кэшбэка, так как бонусы за услугу не были зачислены, Сергей тут же... Читать полностью

09.05.2024