Моя жена не успела офомить бесплатную кредитку от Тинькоф в приложении, пока там было предложение, потом оно пррорпало. Я позвонил в поддержку, и говорю, мол, помню что вроде до конца года можно было бесплатно Кредитную карту открыть. На что мне сказали, что сейчас акция: можно пригласить друга и приглашенный получит карту с бесплатным обсуживанием, а приглашающий еще и денежки...

В общем карту мы оформили, а девушка что выдавала карту, сказала что она будет стоить 590 в год... Жена в шоке. Говорит мне, что платно она ее не хотела бы, другие вроде есть. Мы подождали 2 дня, смотрим в приложении ее - ничего не изменилось по карте выданной, да и видно что какой-то глюк произошел, так как написано в приложении, что ожидайте доставку карты.

И жена написала тогда в чат вопрос: карта-то бесплатная будет или что? и что надо делать? какие-то условия выполнить? А в чате там давай ее выпытывать тоже: кто пригласил, зачем пригласил, телефоны и явки и говорят потом, создаем Обращение. Жена опять в шоке, и спрашивает: а что такое? А ей и отвечают: решать будем что там с акцией на обслуживанием... ждите 3 дня ответ.

И что думаете? через день уже висит ответ: что мол, вы не сделали целевое действием (покупку на 1000 руб).
а мы и не тратили ничего, потому что непонятно было, платное будет обслуживание или нет.

Но читаем далее... Не хотим оставлять вас и друга без бонусов. Мы досрочно начислим бонус бонус вашему другу в течении 5 дней, а вам подключили бессрочное бесплатное обслуживание по кредитной карте.

И вот сегодня мне уже и 1500 руб упало...

Вот сколько было различных проблем у меня - всегда в чате все решалось.... но чтобы ТАК решить - не ожидали мы. Вот серъезно.... так ОЧЕНЬ приятно что к тебе такое отношение.