Блокировка зарплаты

15.10.2021 13:54
7533
4
Оценка
5
Отзыв проверен
Тинькофф заблокировал зачисление заработной платы на карту. 15.10.21 бухгалтер перевел зарплату с р/с организации в Райффайзене на карты сотрудников в разных банках. Сотрудникам заработная плата зачислилась на карты, но мне пришло сообщение от банка, что зачисление приостановлено до проверки документов. При обращении в банк ответили, что операция вызывает подозрение и поэтому до 18.10.21 будут проверять документы организации. Никаких запросов документов при этом в компанию не поступает. Т.е. банк блокирует денежные средства перед выходными и оставляет без средств.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-20T14:35:14+03:00
Первый отзыв размещался с оценкой "1". Из второго перенесена оценка "5".
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2021-10-22T17:21:45+03:00
Здравствуйте. Мы обратили внимание, что вам поступают деньги от компании, которая раньше уже была замечена как участник сомнительных схем. Деньги, которые поступают, практически полностью переводят на счета сторонних физических лиц, либо снимают наличными. На это мы по закону обязаны обращать внимание, поэтому запросили у вас подтверждающие документы. Мы получили документы и проверили их. Ограничения сняли, теперь вы можете пользоваться счетом.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,48
средняя оценка
16%
решено проблем
26 225
отзыва
26 067
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Пользовался подпиской Premier несколько месяцев, но последний месяц перестал. 20 числа списали деньги по подписке, оперативно отменил и написал в поддержку, что бы оспорили... Читать полностью

23.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Меня зовут С-ов Евгений С.  16.05.2024 я оформил встречу с представителем банка для получения стикера для оплаты по дебетовой карте. Услуга платная : 700 рублей  Позднее ,в этот... Читать полностью

17.05.2024

Стабильная и быстрая поддержка

Оценка 5

3 мая 2024 г . Я обратилась в поддержу банка через "чат с поддержкой" по вопросу возврата средств с магазина.Была совершенна операция , но по некоторым обстоятельствам заказ был... Читать полностью

15.05.2024

Вернули средства за случайно подключенную услугу

Оценка 5

Здравствуйте, У меня случилась проблема с подпиской Pro. Я по случайности оформил подписку Pro и у меня списали средства с банковской карты. Я обратился в службу поддержки. Мне... Читать полностью

15.05.2024

Хочу похвалить работу сотрудников банка

Оценка 5

Иногда у меня случаются казусы, когда не начисляются кэшбек. В чаще поддержки с огромной скоростью сотрудники помогают решить проблему. Буквально 5 минут, и мне уже начислили... Читать полностью

15.05.2024

Быстрый и качественный ответ от сотрудника Банка Тинькофф

Оценка 5

У меня была проблема с начислением кэшбека по одной из категорий кэшбека и я написал в поддержку Тинькофф банка в мобильном приложени. Через несколько минут оператор Александ... Читать полностью

15.05.2024

Возврат за операцию

Оценка 5

13 мая вечером я позвонил в службу поддержки с вопросом о неудавшейся операции по оплате через QR-код. Сотрудница банка быстро решила вопрос и передала его в службу поддержки... Читать полностью

15.05.2024