Банк Тинькофф при получении дебетовой карты навязывает брокерский счёт и рассылку рекламы

19.10.2021 19:37
11843
22
Оценка
1
Отзыв проверен
18.10.2021 я заказал по акции дебетовую карту tinkoff black. 19.10.2021 приехал представитель банка к которому у меня претензий нет. Кроме самой карты в конверте были следующие документы: - тарифный план; - заявление о перечислении ЗП на карту;  - заявление-анкета в двух экземплярах по которой и возник спор с банком. Согласно заявлению я в том числе даю согласие Банку и АО "Тинькофф Стахование" на получение банком моего кредитного отчёта, а мной - рекламы. При этом там же было сказано, что предоставление этих согласий является моим правом, а не обязанностью. Более того, на второй станице анкеты было указано, что если в настоящей заявке не указано моё несогласие с указанными ниже услугами, то я согласен приобрести такие услуги, подтверждаю ознакомление с условиями их оказания, а также поручаю Банку ежемесячно предоставлять мне данные услуги и удерживать с меня плату в соответствии с Тарифами. Среди перечня дополнительных услуг были: 1) оповещение об операциях по карте со специальной графой для отметки об отказе от них - ввиду необходимости таких оповещений я оставил отметку пустой; 2) заключение договора об оказании услуг на финансовых рынках и открытие счета внутреннего учёта (брокерского счёта); 3) заключении депозитарного договора с открытием неких счетов депо; 4) внесение в учётных регистр, содержащий информацию о депоненте; 5) включение в агрегированную отчётность по форме 1042-S Т.к. изначально я заказывал исключительно простую дебетовую карты ввиду отсутствия потребности в открытии непонятно мне брокерского счёта, счетов депо и передачи соотвествующей информации в некие учетные регистры и в отчётность по форме 1042-S, а также в ввиду нежелания в получении кредитных предложений и рекламной информации от банка, по причине отсутствия специально отведенных для этого в заявке-анкете полей реализую свои права, закрепленные в ГК РФ, ФЗ "О рекламе", "О персональных данных",  "О защите прав потребителей",  "О кредитных историях", "О банках и банковской деятельности" и других, а также ввиду указания на возможность от отказа от данных услуг в самой анкете, я на свободном пространстве заявки выразил своё явное несогласие на получение рекламы, запросов кредитных отчетов, подключения овердрафта,  брокерского счёта, счетов депо.  Возможность такого отказа и в такой форме мне официально подтвердил сотрудник банка Антон позвонившей мне по моей просьбе с номера 88007551010 в 19.10.2021 16:06 (запись готов предоставить). Заполнив и подписав таким образом оба экземпляра заявки-анкеты я получил карту и попрощался с курьером, однако буквально через 10 минут не успев зарегистрироваться в интернет-банке пришло смс оповещение о закрытии доступа в личный кабинет и ограничении операций по карте. По номеру 8800755****66 я узнал, что карта была заблокирована из-за того, что я внес в договор-оферту (заявлению-анкету) непредусмотренные ей изменения, указанные выше и что мне необходимо переподписать документы без таких изменений. На мои возражения о том, что помимо законов, сами формулировки в анкете "...если в настоящей заявке не указано моё несогласие с указанными ниже услугами" и "...я уведомлен, что предоставление указанных выше согласий является моим правом, а не обязанностью" позволяют мне отказать от навязываемой рекламы, кредитов и брокерского счета оператора не убедили и мне было преложено отказаться от этих услуг отдельно после подписания договора. Также была заведена заявка 5-7953904112524 от 19.10.2021 Прошу банк разъяснить, почему мне фактически навязывается брокерский счёт и реклама абсолютно ненужные для оформления обычной дебетовой карты
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2021-10-20T18:54:48+03:00
Здравствуйте. При открытии дебетовой карты представитель на встрече может предложить открытие брокерского счета. Если брокерский счет не нужен, клиент может отказаться на встрече от предложения — представитель выдаст дебетовую карту с нужным комплектом документов, без открытия брокерского счета. В вашем случае представитель этого не сделал, извините. Мы разберем эту ситуацию с представителем и сотрудниками горячей линии в рамках сессии обратной связи для повышения качества работы с клиентами. В ближайших планах — добавить отдельный чекбокс в заявление-оферту, поставив отметку в котором, клиент сможет отказаться от открытия брокерского счета. Ваш счет открыли из-за неправильных действий сотрудника на встрече. Мы резервируем счет на случай, если клиент захочет его открыть. Сейчас брокерский счет закрыли. Мы можем принять заявление-оферту с определенным количеством правок от клиента, например по части отказа от рекламы. Если клиент в рамках заявления отказывается от получения рекламных предложений, мы отключаем его от рассылок и подобных коммуникаций. Отказ в вашей ситуации связан с большой долей рукописных изменений в тексте - такой документ мы и правда не можем принять.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,41
средняя оценка
17%
решено проблем
23 794
отзывов
23 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Быстрая помощь

Оценка 5

Уже 7 лет пользуюсь картой банка Тинькофф и ни разу не пожалела,что выбрала этот банк. Служба поддержки готова решить вопросы 24/7 и всегда максимально быстро и качественно... Читать полностью

09.05.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Приветствую всех читающих мой отзыв. Сама пишу редко,на пользуюсь информацией из других отзывов, надеюсь и мой поможет кому-то. В апреле у меня списали с дебетовой карты платёж за... Читать полностью

09.05.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась по заказу необходимых справок и кэшбэка. Справки индивидуальные не стандартные, все сделали очень быстро. С кэшбэком тоже все решили быстро (моя вина была), но... Читать полностью

09.05.2024

Тинькофф ван лав

Оценка 5

8 мая 2024 в 11:13 я написала в поддержку для отмены операции по оплате продуктов банка, т к передумала и решила вернуть деньги. После вопроса ассистенту меня сразу перевели на... Читать полностью

09.05.2024

Возврат средст за подписку Тинькофф про

Оценка 5

Я написал в чат 09.052024 в 4:30 и мне ответила Анастасисия. У меня возникли вопросы по отключении подписки Тинькофф про и возврате средств. Я попросил специалиста о помощи, так... Читать полностью

09.05.2024

Самая лучшая поддержка банка

Оценка 5

Абсолютно всегда при обращении в чат-поддержку решаются проблемы. В марте, к примеру, обратилась с проблемой, что у заметила, что у меня списывают плату за услугу "оповещение об... Читать полностью

09.05.2024

Оперативная помощь

Оценка 5

Я обратилась в поддержку 09.05.2024 через 4 минуты мне ответил Сергей. У меня возник вопрос о начисления кэшбэка, так как бонусы за услугу не были зачислены, Сергей тут же... Читать полностью

09.05.2024