Неприятная ситуация произошла с дебетовой картой.  Решил в начале октября выпустить пластиковую карту. Заказал доставку, встретились с представителем, возникли сложности - по техническим причинам карта не могла активироваться. Большое спасибо хочу выразить курьеру, после отъезда еще раз позвонил мне, вернулся и помог решить эту ситуацию. Далее получил карту, одна из двух работала. На следующей неделе пытался расплатиться в магазине -карта не реагировала, активировал, но не помогло.

Решил опять заказать новую. 13.10 написал в чат по вопросам платного уведомления и заказа новой карты. Встреча состоялась 15.10.2021. Доставили в удобное для меня место, работой службы поддержки и курьерами доволен. Изначально эта ситуация принесла много проблем, но доволен работой сотрудников и решением. Нравится также, что в последнее время клиентское обслуживание стало быстрее и появились сервисы, в которых самому можно посмотреть информацию Тинькофф Хелп. Очень рад тому, что в этом месяце выпали категории кэшбэка супермаркеты 5% кэшбэк отличный вариант.