120 дней АДА с Тинькофф

11.12.2021 12:58
6335
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Я пользовался Тинькофф Банком на протяжении 4 лет! Давай-те обсудим, что же такое Тинькофф? По заверениям рекламы это 24/7 сервис поддержки! Особенно при ]привилегированном обслуживание физических лиц за 2000т.р в месяц! Начнём: [b][s]Кредитная карта, как продукт рассрочки  Обычная кредитка Тинькофф! доставка раньше чем за 5 дней не возможна! условия меняет банк отталкиваясь от своих желаний! банк не когда не отдаст тебе твои деньги из своего оборота! Дебетовая карта премиум BLACK METAL EDITION Обычная странная карта, которую делают из ЖЕЛАЗА! Повышение лимиты Возможность использовать $ [/*][*][s]Поддержка[/s] с 08:00 до 18:00 по МСК! Блокировка счёта и ломающиеся терминалы при попытки оплаты железной картой это конечно же её большой + Кредит наличными получение в течении 12 часов условия регулирует банк, не вежливые сотрудники отдела взыскания [s]Тут важно вспомнить Мужчину по имени Сергей![/s] Сергей это отдельный вид сотрудника ТИНЬКОФФ! Похоже он перепутал имя) Общаешься он так, что складывается впечатление что сам ОЛЕГ ТИНЬКОФФ на связи. ТИНЬКОФФ мобайл: очень слабая служба поддержки слишком молодой оператор отдельная организация  ТИНЬКОФФ консьерж сервис Самая странная служба которая не делает вообще не чего, как бы ты их не просил) Возможно, так только в моём регионе) ТИНЬКОФФ премиум сервис: они будут создавать у тебя ощущения важности, ты будешь думать, что ты AMG клиент банка ты будешь таким-же клиентом как и все. Отдельное спасибо хочу сказать Персональному менеджеру Константину за введение меня в заблуждение и Лолите за попытку мне помочь, правда очень не качественную! Пользоваться услугами Банка Тинькофф или нет выбор каждого! Выше я описал всего лишь свое мнение за 4 месяца активного использования. Сейчас мои продукты находятся в блокировке! В приложении это не отображается! По любому номеру я не могу связаться! Наверное [b][i][u][s]Сергей[/s][/u][/i][/b] то есть [b]Олег[/b] сам лично запретил! Все имена вымысел а все факты выдуманы и это развлекательный контент!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-17T08:31:48+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2021-12-14T11:48:45+03:00
Приветствуем. Вы оформили заявку 15.10.2021, а карту мы доставили вам 19.10.2021. Изначально встречу назначили на 15.10.2021, но представитель ее перенес. Жаль, но проверить причину не смогли, потому что не сохранилась запись вашего диалога с представителем. Проведем с ним профилактическую работу. Обычно мы доставляем карты быстрее. Если мы меняем условия, то обязательно сообщаем об этом клиентам. Видимо вы говорите о том, что мы не рассказали вам об условиях рассрочки, а именно о комиссии при оформлении. Согласны, стоило рассказать, но условия мы не меняли. Про возврат сумм из «своего оборота» не до конца понятно, но вероятно вы говорите о том, что мы списали оспариваемую операцию повторно. Дело в том, что мы не можем игнорировать запросы на списание от другого банка. Ранее мы сумму операции вам вернули. Мы отвечаем 24 на 7. О работе с 8 до 18 часов не может быть и речи. Счет дебетовой карты вам не блокировали. Вы не могли воспользоваться ей в банкомате, а мы сообщили вам, что карта не активирована. Это верный ответ, сейчас карту уже активировали. Кредит наличными выдали вам через 1 час 32 минуты после согласования условий. К работе отдела взыскания нет вопросов, мы не переходили на грубость или хамство, вели диалог в деловой манере. В работе поддержки Мобайла нашли две ошибки, в остальном работали верно. Разумеется, что ошибок совсем не должны допускать. Мы могли более подробно объяснить вам, как работает консьерж-сервис, чем он может помочь. В самой работе консьержа ошибок не было, вам помогали в рамках своего функционала. Константин не вводил вас в заблуждение. Возможно вы просто неправильно его поняли, стоило с вами еще раз обсудить вопрос, чтобы избежать недопонимания. Лолита сделала все, что было в ее силах в данной ситуации. К ней никаких вопросов нет. Вы допустили просрочку, поэтому мы установили кредитную блокировку. Вам нужно оплатить долг, чтобы снять ее. В приложении эту блокировку не отображаем, но стоит заметить, что дебетовая карта работает как и прежде. Мы всегда отвечаем на звонки, сейчас разбираемся в том, почему вы не могли дозвониться. Обязательно найдем причину и исправим ее. Простите, пожалуйста, за те ошибки, что мы допускали. Будем работать, чтобы улучшить сервис и не допускать таких просчетов в будущем!

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
15%
решено проблем
21 440
отзыва
21 239
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Благодарность за оперативную помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тинькофф Банка Анастасии за оперативную помощь в решении моего вопроса по дебетовой карте. Анастасия проявила высокий... Читать полностью

08.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Хочу обратить внимание на хорошую работу интернет-банка Tinkoff. Быстро и справедливо разрешили вопрос в чате онлайн, что позволило сэкономить мое время. Помогли вернуть незаконо... Читать полностью

07.05.2024

Быстрая и добросовестная работа

Оценка 5

Я написала в чат 06.05.2024 в 06:49 по поводу неправильно начисленного кэшбэка (он засчитался по категории 1% на все, а на самом деле там была повышенная 5%). Мне ответил сотрудник... Читать полностью

06.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

В конце апреля делала покупку в магазине "Реми", где возникли проблемы с возвратом денежных средств, так как оплата была сделана по QR-коду, а физической карты у меня с собой не... Читать полностью

04.05.2024

Отличная работа поддержки!

Оценка 5

22.04.2024 произвилось списание за подписку Pro ( не успел отменить вручную) написал в поддержку, ответили быстро и отменили подписку, вернули деньги обратно на счет и предложили... Читать полностью

02.05.2024

Помощь с кэшбеком

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержки Тинькофф 2.05.2024, у меня возникла проблема с тем, что мне не начислили кэшбек за ряд покупок. В чате мне ответил Тарон, задал несколько понятных... Читать полностью

02.05.2024

Возврат средств

Оценка 5

30 апреля в 20:00 я увидел, что через мою карту прошли операции к которым я не имел никакого отношения. Были списаны деньги от компании Самокаты-Яндекс Go. Я решил узнать что это... Читать полностью

02.05.2024