Нападение сотрудника банка Тинькофф на нового клиента

13.04.2022 17:59
28273
37
Оценка
1
Отзыв проверен
Конфликт произошел 10.04.2022 в городе Уфа в 18:07 по Московскому времени. Я получив звонок от курьера, взял документы и телефон направился к подьезду своего дома получать дебетовую карту мир, где в своем автомобиле меня уже ждал будущий обидчик. Я сел в автомобиль передал документы и у нас начался интересный диалог. Курьер ,который, даже не представился начал обьяснять мне не условия моей новой карты, а то что при вечерней доставке я обязан подключить платные смс оповещения и зарегестрироватся в Тиньков инвестициях. Я как бывший сотрудник Альфы и Росбанка прекрасно знаком с таким типом "продаж" , поэтому закономерно задал вопрос, уверен ли курьер в лигитимности этих прави, на что получил утвердительный ответ в раздраженной форме. Я в свою очередь спокойно обьяснил что знаю, что делать этого не обязательно и попросил уважительно общаться с клиентом, он ответил что за работу не держится и ему на неё *Все равно*. После этого он сфотографировал меня с паспортом и конвертом параллельно возмущаясь тем что я "самый наглый " клиент за сегодня и с такими как я надо разговаривать по другому. Процедура выдачи карты подходит к концу я не отвечаю и стараюсь не обращать внимание на явно заведеного молодого человека. Собираю свои документы , телефон , кличи от дома и новую карту в руки и пытаюсь найти дверной замок его автомобился чтобы выйти ( напомню мы сидели у него в машине он на водительском я сооветственно на переднем пассажирском) и как только я нахожу визуально дверной замок и поворачиваю голову в сторону курьера чтобы попрощатся мне прилетает мощный удар в челюсть. Далее все происходило очень быстро и помню я это скомкано. Я выхожу на улицу и пытаюсь убрать все пожитки в карман толстовки чтобы освободить руки и защищаться , он оббегает машину толкает меня в грудь и через еще одно мгновенье наносит еще один удар кулаком в челюсть. Чувствую вкус крови во рту и осколки зуба , руки не слушаются , не могу убрать все в карманы и поднять их чтобы защитить лицо. Выкрикиваю дай мне хотябы вещи убрать! Пячусь к подьезду. Поднявшись на крыльцо подьезда, пытаюсь достать из кармана ключ от домофона ,чтобы попасть в подьезд. Боковым зрением замечаю что он меня преследует. Ключ найти не могу, он меня нагоняет и я еще раз получаю удар в челюсть , после чего уже падаю на кафель. Как дома оказался не помню. Сейчас короткое резюме по реакции банка. Как только я оклемался я сразу начал звонить в службу поддержки, описывал ситуацию все возмущались , извинялись , обещали разобраться. Пока ждал ответа от банка обратился в полицию, травмпункт, получил заключение, прошел суд мед-эспертда. Через два дня пришло пуш уведомление от Тинькофф с примерным текстом "Мы извиняемся, будем работать над собой", мягко говоря я ответом не доволен. Через еще один день мне уже позвонили и сказали примерно тоже самое только уже ртом через телефон, ответом я не удовлетворен, судьба сотрудника не известна, не известно сколько еще он человек мог побить за это время и совсем не понятно отношение банка к клиенту который планировал разместить у них деньги и пользоватся их картой. Заявление на курьера написано в полицию, личность еще не установили. На банк планирую писать заявление в прокуратуру и обращаться в СМИ. P.S. Если нужно видео моего избиения вашим курьером , дайте знать.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2022-04-14T13:37:05+03:00
Здравствуйте. Навязывать на встрече услуги и, тем более, проявлять насилие в любом виде — абсолютно неприемлимо для нас. По итогам проверки мы действительно можем подтвердить, что представитель вел себя недопустимым образом. Мы уже приняли решение расстаться с сотрудником и провели внутреннюю работу, чтобы не допустить таких случаев в будущем. На линии поддержки мы сразу отреагировали на ваше обращение и передали информацию ответственным. Первый пуш от нас по ситуации был шаблонным и неуместным, простите. Позже дополнительно связались, чтобы извиниться и рассказать подробности. Мы берем на себя все расходы, связанные с лечением. Остаемся с вами на связи по всем сопутствующим вопросам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,42
средняя оценка
16%
решено проблем
24 393
отзывов
24 310
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Отличный сервис

Оценка 5

Один из самых лучших сервисов поддержки! Да, сначала нужно пообщаться с ассистентом но при фразе переключите на человека сразу переключают. Достачтоно просто правильно рассказать о... Читать полностью

10.05.2024

Помощь в возврате средств

Оценка 5

Хотел бы выразить слова благодарности службе поддержки банка Тинькофф. Настоящие профессионалы своего дела. Решают возникшие ситуации и вопросы быстро и качественно.  Скорость... Читать полностью

10.05.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

8 мая 2024 года обратился в поддержку банка с просьбой вернуть деньги за оплату услуги .  Вечером того же дня решил вспомнить детство и поиграть в аппарат хватайку , чтобы... Читать полностью

10.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

пользуюсь Тинькофф банк достаточно давно, жалоб нету, как по мне это самый идеальный банк. Даже вчера мне помогли быстро решить проблем, у меня сняли деньги за автоплатеж на... Читать полностью

10.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Доброе утро! Хотел оставить положительный отзыв о тинькофф банке.Я написал в поддержку Тинькофф через мобильное приложение 10.05.2024 в 8:50,и мне отвел Владислав.Обратился я в чат... Читать полностью

10.05.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Я написала в чат 07.05.24 вопрос о начислении повышенного кэшбэка за покупку в интернет-магазине. Консультант Анастасия проконсультировала о моих дальнейших действиях. 10.05.24... Читать полностью

10.05.2024

Всепомогающая поддержка

Оценка 5

Обратился к тех поддержке в 09.05.2024 в 18:00, с просьбой пересчитать спорный кэшбек. оператор Екатерина, задав один уточняющий вопрос решила мою проблему в течении 10 минут... Читать полностью

10.05.2024