Блокировка по 115ФЗ за работу по работе на p2p физлица

29.05.2022 16:59
2704
Без оценки
Добрый день. Столкнулся с проблемой блокировки УДО карты дебетовой Блэк.Зарегистрировался на биржах Binance и OKX   и начал заниматься обменом лиры через USDT на рубли и промежуточным выводом средств в банк Тинькофф по p2p .В самом 115- ФЗ в ст.6  введена обязанностьконтроля легальности средств поступающих от операций с криптоактивами. Поэтому я предоставил банку выписки по 2 НДФЛ за 2020 и 2021,и могу еще за 15 лет моей работы. Что деньги у меня реальные мной заработанные и с них уплачен налог мной в соответствии с НК РФ. Я так же предоставил справку о доходе в 2022 году. в Турецкой республике. На данный момент я по рабочей ВНЖ работаю официально в Турецкой республике и плачу налоги там официально. И не являюсь налоговым резидентом РФ. Скриншоты операций и выгрузки с бирж я предоставил.  С 1 января 2021 года вРоссии действует Федеральный закон от 31.07.2020 № 259-ФЗ – закон о цифровых финансовых активах. Его приняли как основу правового регулирования в сфере отношений, связанных с цифровыми активами и цифровой валютой. В частности, в новом ФЗ говорится, что такое цифровые финансовые активы и цифровая валюта. Цифровая валюта – это совокупность электронных данных, которые могут бытьприняты в качестве средства платежа или в качестве инвестиций и в отношении которых отсутствует обязанное лицо . То есть согласно этому закону в России цифровая валюта (криптовалюта) не отнесена к деньгам, а представляет собой «совокупность электронных данных». В ряде ситуаций она теперь официально будет считаться имуществом. А значит в РФ не запрещено заниматься обменом цифровой валюты и я ненарушил ФЗ РФ. Банк подменяет собой суд(в части определения того, что имеломесто быть [b]нарушение закона 115 ФЗ[/b] кем либо).В следствии чего считаю неправомерным остановку УДО моей карты и блокировку карты по 115 ФЗ . Если банк хочет в соответствии с п.4.5 разорвать со мной отношения в одностороннем порядке он не имеет права блокировать мой счет (а должен просто предложить вывести деньги без всякого ограничения моего счета по карте ,так как я говорил выше я не вижу нарушения мной ФЗ РФ.)Рекомендации ЦБ банкам это не закон,а предложение к реализации на усмотрения банков. Могу предоставить повторно все справки о доходах моих ,выписки с криптобирж, выгрузки .Предоставить ФИО и личные данные  контрагентов  не могу по политике конфеденциальности криптобирж и нахождению данных бирж за пределами РФ.[/*][/list]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-31T10:52:01+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно п.3.7.2. а)[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2022-05-30T14:10:58+03:00
Здравствуйте. Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по вашему счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы обязаны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проверки, учитывая все факторы, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Мы не готовы пересмотреть это решение.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,41
средняя оценка
17%
решено проблем
23 794
отзывов
23 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

По-прежнему клиентоориентированный банк

Оценка 5

После того как в 2022 году "Тинькофф банк" оставил его основатель Тиньков, я стал мало им пользоваться. Но всё-таки банк казался мне удобным своей кредитной картой для снятия... Читать полностью

09.05.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

Решил сменить тариф на Pro и по ошибке оплатил стоимость тарифа на месяц, а не на год, как планировал изначально ( на год на 40% выгоднее). Обратился в чат поддержки 09.05.2024 в... Читать полностью

09.05.2024

Выражаю восхищение безупречной работой!

Оценка 5

Я уже не первый год являюсь пользователем продуктов Тинькофф банка как физ. лицо и предпочла именно этот банк всем остальным банкам моего города. И хочу выразить огромную... Читать полностью

09.05.2024

Возврат денег за подписку

Оценка 5

Заметила, что списались деньги с карты за подписку, которой не было, и я ее не подключала. Обратилась в службу поддержки, ситуацию решили за 2 дня, деньги вернули. Все подробно... Читать полностью

09.05.2024

Отзыв

Оценка 5

7 мая общалась с оператором Екатериной.После того как мне не ответили из поддержки онлайн кинотеатра о двух списания, решила обратиться в поддержку Тинькофф. Ответили очень... Читать полностью

09.05.2024

Вернули деньги!

Оценка 5

8 мая я обратилась в чат , чтобы оспорить неправомерное списание за Яндекс такси. Оператор Лилия, попросила прислать подтверждаюшие документы и зафиксировала обращение. Уже через... Читать полностью

09.05.2024

Помогли решить проблему с кешбеком

Оценка 5

Я обратилась в поддержку Тинькофф в мобильном приложении 08 мая 2024 года в 23:35 по поводу неверно начисленного кэшбека. Мне ответил специалист Александр в 00:03 , и уже через... Читать полностью

09.05.2024