Схема банка Тинькофф

29.06.2022 15:34
1661
6
Оценка
1
Отзыв проверен
10 июня 2022 Банк Тинькофф запросил документы в рамках115-ФЗ. В тот же день установил ограничение на пользование счетами. При том что документы были предоставлены в тот же день, ограничения сняты не были. 15 июня 2022 было создано обращение на повторное рассмотрение документов, после чего Банк Тинькофф запросил дополнительные документы для рассмотрения, вплоть до 2017 года. Все эти документы так же были предоставлены. Однако ограничения по итогу рассмотрения сняты не были. 22 июня 2022 было оформлено заявление на перевод средств в валюте долларов США в другой банк, сотрудник в офисе сказал, что срок рассмотрения заявления 2 дня. После этого банк Тинькофф каждый день увеличивает срок рассмотрения перевода, увеличив на данный момент скок до 10-ти дней! 23 июня 2022 Банк Тинькофф начал списывать комиссию со счета в размере 60 долларов США ежедневно! В пересчете на месяц это выходит сумма примерно 1800 долларов США в месяц! Вырисовывается схема: по 115-ФЗ Тинькофф блокирует средства, начинает с них списывать средства, ничего со средствами сделать не дает. Перевести так же не дает, по свою усмотрению устанавливая любой срок на обработку перевода. P.S. Менеджеры ("говорящие головы") говорят что ситуация будет разрешена, по факту потом происходит перенос срока перевода и повторное списание комиссии.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-30T12:05:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 03.08.22 Отзыв зачли.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2022-07-14T14:38:44+03:00
Здравствуйте. Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в "Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам расследования мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть это решение не готовы. Не все наши консультации были идеальными, за что, пожалуйста, простите нас! Однако возврат комиссии мы не гарантировали. Обещали рассмотреть возможность вернуть верно списанную по тарифу плату. Зачислить компенсацию не можем, так как для этого нет оснований. Сроки валютных переводов действительно вынуждены были увеличивать из-за увеличения числа проверок со стороны корреспондентов, а также введения ограничений с их стороны. Сообщали вам срок выполнения перевода, актуальный на момент вашего обращения. Видим, что деньги вы вывели со счетом.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,41
средняя оценка
17%
решено проблем
23 794
отзывов
23 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

По-прежнему клиентоориентированный банк

Оценка 5

После того как в 2022 году "Тинькофф банк" оставил его основатель Тиньков, я стал мало им пользоваться. Но всё-таки банк казался мне удобным своей кредитной картой для снятия... Читать полностью

09.05.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

Решил сменить тариф на Pro и по ошибке оплатил стоимость тарифа на месяц, а не на год, как планировал изначально ( на год на 40% выгоднее). Обратился в чат поддержки 09.05.2024 в... Читать полностью

09.05.2024

Выражаю восхищение безупречной работой!

Оценка 5

Я уже не первый год являюсь пользователем продуктов Тинькофф банка как физ. лицо и предпочла именно этот банк всем остальным банкам моего города. И хочу выразить огромную... Читать полностью

09.05.2024

Возврат денег за подписку

Оценка 5

Заметила, что списались деньги с карты за подписку, которой не было, и я ее не подключала. Обратилась в службу поддержки, ситуацию решили за 2 дня, деньги вернули. Все подробно... Читать полностью

09.05.2024

Отзыв

Оценка 5

7 мая общалась с оператором Екатериной.После того как мне не ответили из поддержки онлайн кинотеатра о двух списания, решила обратиться в поддержку Тинькофф. Ответили очень... Читать полностью

09.05.2024

Вернули деньги!

Оценка 5

8 мая я обратилась в чат , чтобы оспорить неправомерное списание за Яндекс такси. Оператор Лилия, попросила прислать подтверждаюшие документы и зафиксировала обращение. Уже через... Читать полностью

09.05.2024

Помогли решить проблему с кешбеком

Оценка 5

Я обратилась в поддержку Тинькофф в мобильном приложении 08 мая 2024 года в 23:35 по поводу неверно начисленного кэшбека. Мне ответил специалист Александр в 00:03 , и уже через... Читать полностью

09.05.2024