Банкомат зачислил не все деньги

27.09.2022 20:52
1406
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Начну с того что с банком Тинькофф много лет, и за границей и по России и по кешбеку лучшие сервисы всегда, и всем рекомендовала его.  19.09.2022 положила деньги, предварительно пересчитав в банкомат 72 000 р. (не маленькая для меня сумма, из которой я должна была закрыть кредитную карту), пока деньги пересчитывались на экране высветилась надпись с часами: "для продолжения операции потребуется еще  время, продлите сеанс", после этого банкомат попросил забрать непринятые купюры, и я забрала 2 по 5000р, т.е. 10000р Ок! то есть по логике и математике должны придти 62000 на карту. ждем! Банкомат снова пересчитывает купюры и пишет: вам зачислено 47000р, До свидания! Звоню оператору, фиксирую, назначают дату инкассации и пишут в чате, что никаких сбоев не было и это я прочиталась. Молодцы! В 15000р так пролистнула три бумажки!  Кстати, через 15 минут без проблем внесла непринятые банкоматом 10000р. Резонный вопрос возникает: где мои деньги?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-02T15:51:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 30.10.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2022-10-17T12:22:35+03:00
Добрый день. Когда вы внесли деньги в банкомат, он зачислил 47 000 руб., распознав 8 купюр по 5 000 руб. и 7 по 1 000 руб. Позже вы еще дважды внесли по 5 000 рублей. По результатам проверки мы не нашли излишка и дополнительно провели инкассацию. После нее обнаружили еще 11 000 рублей и дозачислили их на вашу карту. Ошибок в работе банкомата нет, всю внесенную сумму успешно зачислили. Возможно, вы ошиблись при подсчете.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,41
средняя оценка
16%
решено проблем
24 114
отзыва
23 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Тинькофф Банка

Тинькофф про

Оценка 5

Увидел, что списали ежемесячную плату за подписку Тинькофф про 299 вместо 199 рублей, написал в поддержку, мне объяснили, что было повышение тарифов и предложили поменять на... Читать полностью

09.05.2024

Выражаю восхищение безупречной работой!

Оценка 5

Я уже не первый год являюсь пользователем продуктов Тинькофф банка как физ. лицо и предпочла именно этот банк всем остальным банкам моего города. И хочу выразить огромную... Читать полностью

09.05.2024

Общение с поддержкой

Оценка 5

Я написала в чат 06.03.24 в 8:30 и мне ответила Мария. У меня возникли вопросы о получении бонуса за "приведи друга". Я расспросила специалиста, и Мария мне подробно на все... Читать полностью

09.05.2024

Решили проблему с возвратом

Оценка 5

Быстро решили обращение/проблему, с возвратом от магазина. Делал покупку в магазине, после недели вернул товар/услугу обратно магазину, прошло 5 дней, тишина. Написал в банк... Читать полностью

09.05.2024

Благодарность

Оценка 5

У Тинькофф была акция 50% скидка на отель, но не более 2000 рублей, я захотела воспользоваться этой акцией ,так как собиралась в поездку в это время и я в принципе всегда бронирую... Читать полностью

09.05.2024

Помогли решить вопрос с подпиской

Оценка 5

2 мая в 20:00 Я обратился в онлайн чат Тинькофф банка с целью решения моей проблемы. Месяцем ранее я отключал подписку Яндекс плюс, но через месяц у меня 2 числа у меня снова... Читать полностью

09.05.2024

Быстрое решение любого вопроса, не в зависимости от его сложности

Оценка 5

Давний клиент банка тинькофф. И в какую бы ситуацию не попал, всегда мне помогут найти выход. Буквально пару дней назад, произошло списание по моей карте без моего ведома, я сразу... Читать полностью

09.05.2024