Обслуживание

27.10.2022 09:52
734
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил дебетовую карту от Тинькофф в марте, после надоевшего "гос.банка Сбербанк", Тинькофф первые ощущения были очень положительные, удобное приложение, выгодные условия. В июне украли у меня суммарно 1000₽, был маленький казус от банка, но быстро решили проблему и через 2 недели вернули. 

Обслуживание бесплатно, кто по реферальной ссылки переходил или граждане до 18 лет. 

Кэшбэк, условия лучше, чем в Сбере, где выдают недобаллы, вместо рублей. Каждый месяц меняется места, с повышенной кэшбэком. 

Операторы оперативно отвечают на проблемы, нежели ждать по часу от других банков ответа, особенно шустро ночью. 

Рекомендую, надеюсь банк не испортиться

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-10T16:34:27+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, расскажите поподробнее о ситуации с мошенничеством, по какому каналу связи обращались в банк? Если вы обращались в чат банка, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на сайте, скриншот вашего обращения в чат банка (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 18.11.2022 Информация получена.
user-575111747554
2022-11-10T21:48:29+03:00
Отправил.
Т-Банк
Т-Банк
2022-11-11T15:07:20+03:00
Здравствуйте. Благодарим за высокую оценку нашего труда. Мы рады, что вы с нами :)

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 400
отзыва
63 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Супер банк такой один!

Оценка 5

14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь... Читать полностью

16.09.2024

Как мне вернули деньги

Оценка 5

В сентябре я совершила покупку в магазине через qr-код. Деньги списали, а чек за товар не вышел. На кассе мне объяснили, что деньги должны вернуться, но этого не произошло. На... Читать полностью

15.09.2024

Консультация по Премиум продуктам банка

Оценка 5

Добрый день.  Хочу поделиться своей историей общения со своим персональным менеджером. Сегодня я обратился к нему с вопросам как лучше мне поступить в обращении с кредитной картой... Читать полностью

13.09.2024

Хочется выразить благодарность за помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

Около месяца назад, кто то завладел данными картами, либо дети, когда брали телефон, так я и не понял кто именно был в этом виноват, но были оформлены подписки из-за которых... Читать полностью

13.09.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

11 лет являюсь клиентом Т-банка. Пользуюсь Премиум серивисом, но бесплатно, так как выполняю условия по сумме на счетах 3 млн руб. Недавно на короткое время (5 дней) оказались... Читать полностью

13.09.2024

Общение по чату в приложении банка

Оценка 5

13.09.2023 г. Обратилась с просьбой отключить годовую подписку Pro и вернуть деньги за неиспользованный период. У меня прошло чуть больше месяца подписки. Выяснилось, что при... Читать полностью

13.09.2024

Пересчитали кэшбек

Оценка 5

Сегодня 13.09 я написала в чат-поддержк, т.к. считала, что мне не правильно посчитали кэшбек. Ассистент поддержки меньше, чем за пять минут, решил мой вопрос. Изменив категорию... Читать полностью

13.09.2024