Запрос документов по 115 ФЗ у физического лица

10.01.2023 14:44
2319
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Добрый день, хочу рассказать как перед НГ мне прилетел запрос из банка ТИНЬКОФФ о предоставлении документов! клиентом банка являюсь более 3 лет (может и больше), никогда не возникало никаких вопросов! прям в тот же день мною была выслана часть документов обосновывающих происхождение и легальность средств (срок был до 09.01), но тк на носу были праздники, пришлось остальную часть документов отложить до завершения новогодних каникул! 10.01 в 0:35 операции были ограничены по картам увы! 10.01 были предоставлены все документы, даже со скринами из АВИТО (их запросили позже)! надеюсь что банк рассмотрит положительно данный пакет документов, не хочется переходить в другой банк, тк в Тинькофф все устраивает, и поддержка, и кеш бек так называемый! ну а там если мой "кейс" не будет рассмотрен всесторонне и объективно и в одночасье банк меня "зарубит"(попросит закрыть счета), то будем доказывать свою правоту и законность в другой организации но это будет увы уже негатив, которого не хотелось бы, тк общение проходит с банком достаточно комфортно без каких либо недомолвок! но я опять же очень надеюсь, что банк Тинькофф не откажется от клиента со статусом VIP так сказать PREMIUM сегмента и рассмотрит пакет документов добросовестно и по совести, и не станет блокировать операции в дальнейшем и разблокирует на данный момент!
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2023-01-10T16:45:42+03:00
Здравствуйте. Мы не блокируем счета по 115-ФЗ, но можем ограничить обслуживание. Ваша ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Вы предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета с рекомендациями.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,40
средняя оценка
16%
решено проблем
23 369
отзыва
23 242
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Благодарность за оперативную помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тинькофф Банка Анастасии за оперативную помощь в решении моего вопроса по дебетовой карте. Анастасия проявила высокий... Читать полностью

08.05.2024

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

Хочу похвалить тех поддержку в мобильном приложении тинькофф банка за оказанную помощь и лояльное отношение к клиентам, все подсказали, рассказали и кэшбэк вернули, которые не был... Читать полностью

08.05.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу похвалить Тинькофф банк. Всегда быстро решают вопросы и проблемы в чате. Олег быстро переключает на человека. У меня был вопрос про бонусы, начислили как за... Читать полностью

08.05.2024

Кэшбэк за покупки

Оценка 5

Написал в онлайн чат 08.05.2024 в 11:38 ответила сотрудник Екатерина, была вежлива и внимательна к вопросу. Рассчитывали на достаточно большой кэшбэк в категории покупок "одежда и... Читать полностью

08.05.2024

Лучший банк

Оценка 5

Обращение от 8.05 по возврату денежных средств из магазина пятерочка . Обратилось по возврату дкнежных средств из магазина . Вопрос решили день в день . Хотя сроки были указаны... Читать полностью

08.05.2024

Лучший онлайн-банк среди конкурентов

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы оставить отзыв о моем опыте использования тинькоф банк и всеми его сервисами! Мне все очень нравится по этому я уже так долго пользуюсь именно этим банком... Читать полностью

08.05.2024

Помощь банка в оспаривании операции

Оценка 5

В апреле 2024 года у меня сработало автопродление киноподписки Окко на дебетовой карте Тинькофф, привязанной к сервису, продлять которую я не планировала. Я несколько раз... Читать полностью

08.05.2024