Здравствуйте! Пишу жалобу на «тинькофф банк».
Попросила друга помочь продать криптовалюту, он профессионально этим занимается ( мерчант на популярный бирже ). Он помог, человек купил, перевел деньги и предоставил чек. На карте у меня было около миллиона рублей, + сделка с продажи криптовалюты 271.000. После этого тиньков блокирует мне карту, и говорит что проводится внутренняя проверка!!! Просит вернуть средства человеку, который мне перевел эти деньги!!! Либо они будут морозить мою карту на 40 дней!!!
Они ограничили все: переводы, снятие, оплаты!!! А у нас, при этом, больная бабушка, которой требуются деньги на лечение! На этой карте лежит все!!!
На контакт они не идут, пишут какую-то ерунду и шаблонные ответы!
Но я представила скриншоты ордера с биржи, чек человека, который перевел деньги! Но им все равно!!
Мы уже подали жалобу в инспекцию и оформили иск в суд!! Что хочу сказать, никогда не пользуйтесь этим банком!!! Больше нервов потеряете!! Не уважают своих клиентов и не идут на контакт!!
Обязательно отпишусь тут по итогу решения вопроса через суд!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
Тинькофф Банк
«Наличными»Тинькофф Банк
«Наличными»Тинькофф Банк
«Под залог (авто)»Тинькофф Банк
«Под залог (недвижимости)»Тинькофф Банк
«Автокредит наличными»Тинькофф Банк
«На образование»Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка
Благодарность за оперативную помощь
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тинькофф Банка Анастасии за оперативную помощь в решении моего вопроса по дебетовой карте. Анастасия проявила высокий...
Возврат денежных средств
Хочу обратить внимание на хорошую работу интернет-банка Tinkoff. Быстро и справедливо разрешили вопрос в чате онлайн, что позволило сэкономить мое время. Помогли вернуть незаконо...
Быстрая и добросовестная работа
Я написала в чат 06.05.2024 в 06:49 по поводу неправильно начисленного кэшбэка (он засчитался по категории 1% на все, а на самом деле там была повышенная 5%). Мне ответил сотрудник...
Возврат денежных средств
В конце апреля делала покупку в магазине "Реми", где возникли проблемы с возвратом денежных средств, так как оплата была сделана по QR-коду, а физической карты у меня с собой не...
Помогли с проблемой
04.05.2024 у меня списало деньги за подписку Иви которой я не пользуюсь, я написал в поддержку, мне ответил Никита из поддержи, я описал свою проблему и мы очень быстро решили этот...
Кэшбек
Добрый день! 4 мая 2024г. в 14:05 я обратилась в онлайн поддержку банка Тинькофф через мобильное приложение, потому что мне не начислили кэшбэк по покупке жд билетов, хотя...
Поддержка Тинькофф - Лучшая
Хочу поблагодарить оператора Ольгу, она помогла бесплатно заменить размагнитившийся стикер Тинькофф. часто обращаюсь в поддержку, тк я неумелый пользователь приложения, и мне...