Как защищает ваши деньги банк Тинькофф?

07.07.2023 17:17
598
12
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

29 мая 2023 года ночью в 00:01 на мой телефон приходит смс сообщение о списании средств на сумму 35390 рублей. Далее еще 4 смс на такую же сумму. Всего 176 000 тысяч рублей в итоге. Я, просыпаясь от смс прихожу в себя, и нахожусь в полном недоумении. «Но хорошо, что есть системы безопасности банка, которые помешают это сделать» - думал я. Тем более таких средств на моей карте нет. Спустя несколько минут, понимаю, что возможно кто-то пытается списать деньги с инвестиционного, валютного счета или вклада, которыми я владею в Тинькофф банке. Захожу в приложение мобильного банка и звоню. Дозваниваясь в техническую поддержку (получилось не сразу, звонок просто сбрасывался) и объясняя ситуацию оператору, приходят другие смс о попытке списания, пока оператор не заблокировала карту. 

Далее обращение зафиксировали. Пояснив следующее. Совершаются переводы с другого устройства, с телефона Apple 12, которого у меня нет и никогда не было, я никогда с такого устройства не заходили в личный кабинет банка Тинькофф, никому пароли и сим карту не предавал. Также оператор пояснила, что осуществлялись переводы с кредитной карты All Airlines которой, я не пользовался с апреля 2021 года. Почему данная карта была не заблокирована, оператор затруднилась ответить, а мне предстоит это выяснить. Почему прошло столько переводов, оператор не ответила. Почему, нельзя отменить операции, не назвав при этом никаких сроков рассмотрения и дальнейших действий, кроме как обратится в полицию и написать заявление. Мы завершили разговор.

30 мая 2023 года, мной было написано заявление в полиции, а талон-уведомление в этот же день отправлен в чат техподдержи банка Тинькофф. На что был получен ответ: Ваше обращение принято.

30 мая 2023 года получил ответ от банка. «Не получится вернуть деньги за операции, потому что их сделали в личном кабинете или приложении. Доступ к личному кабинету и приложению должен быть только у вас, поэтому такие операции считаются совершенными с вашего согласия.»

Также я спросил, как такое могла допустить служба безопасности банка: несколько одинаковых переводов (5 штук по 35000р.) на общую сумму 176000 тысяч рублей были списаны подряд без какого-либо подтверждения за 5 минут, в ночное время суток, с незнакомого устройства, незнакомым лицам, с карты которой не пользовался с 2021 года? И никакие антифрод алгоритмы не сработали на такой очевиднейший скам. Тем более, в такое время, когда мошенники активизировались, и деньги могли уйти на финансирование терроризма или ВСУ? Почему никто не позвонил и не убедился, что это я совершаю операции (как делают в Сбербанке или Альфабанке, например)? Чтобы, было если бы я не позвонил в банк и непроснулся, у меня бы сняли деньги со всех счетов? Все эти вопросы были проигнорированы сотрудниками поддержки банка Тинькофф. И до сих пор остаются без ответа.

Далее, в течении трех недель, я писал в поддержку и попробовал связаться с кем-то, кто может решить ситуацию. Не получилось – операторы отвечали стандартными отписками. «Ваше обращение принято. Ждите рассмотрения.» Ответ стандартный. По мнению банка, я во сне зашел с несуществующего телефона в приложение банка Тинькофф, и начал осуществлять переводы случайным, незнакомым лицам, на номера телефонов (можно посмотреть в квитанции платежа), зарегистрированных в Ростовской, Новосибирской, Московской, Калужской областях и Республики Адыгея.

Мне не называют сроков, когда вернут деньги и не могут ответить на прямые вопросы, начали ли оспаривать операции, хотя я задал его трижды. При этом банк Тинькофф, не забывает начислять проценты, и присылает уведомления об оплате.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-28T10:56:37+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
user-538014398579
2024-04-05T20:39:04+03:00
Почему без оценки. Есть решение фин. Уполномоченного = решение суда. Считаю, отзыв надо добавить. Могу все материалы дела подготовить и прислать.
Т-Банк
Т-Банк
2023-07-10T18:36:59+03:00
Здравствуйте. Ошибок в работе системы мониторинга мы не нашли, детали раскрыть не можем из соображений безопасности. Операции совершили через личный кабинет или приложение. Согласно п. 4.4 и п. 4.4 УКБО это значит, что вы согласились с ними, потому что доступ к личному кабинету и приложению должен быть только у вас. Сотрудники первой линии не могут ответить на ваши вопросы более развернуто, так как не видят ситуацию полностью, но могут передать вопросы в профильный отдел, что они и делали. У обращений по мошенничеству нет определенных сроков рассмотрения, так как все зависит от многих факторов. Согласно договору, мы начисляем проценты на операции по кредитной карте. В консультациях мы вернули комиссии за переводы, поменяли тариф, чтобы снизить ставки, а также подключили бесплатное обслуживание навсегда. Для того, чтобы остановить начисление процентов, нужно погасить долг. После погашения мы готовы рассмотреть частичную компенсацию процентов. Мы не можем оспорить операции, которые считаются совершенными с вашего согласия, согласно правилам платежной системы.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отзыв о работе поддержки Т-банка

Оценка 5

02.05.2025 я обратилась в поддержку Т-банка с просьбой вернуть средства за годовое премиум-обслуживание, поскольку не хотела его продлевать, но пропустила срок списания средств... Читать полностью

03.05.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого... Читать полностью

02.05.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся... Читать полностью

02.05.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля... Читать полностью

02.05.2025

Кэшбэк по МСС - коду 5511

Оценка 5

Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна.    02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала... Читать полностью

02.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается... Читать полностью

02.05.2025