Здравствуйте!
1. Обращался сегодня в поддержку call-центра и хочу сказать огрмоное спасибо таким операторам как: Самир, 558209; Анжелика 6910801; Леся 6910813; Александр 103481 и другие, которые со мной общались - хочу выразить огромную благодарность за тот сервис, который вы предоставляете! Часто обаращюсь в поддерджку пользователей по вопросам, которые меня интересуют и очень часто получаю полный ответ на вопрос, часто бывали такие случаи, когда банк предоставляет лояльность, очень лояльны являются операторы и отдел лоятельности, хочу им сказать огромное спасибо! В том числе Банк всегда старается пойти на встречу, сделать все возможное, чтобы клиент был рад - это оромный плюс Тинькофф! Рад, что я зову людей в Банк и желаю Банку самое главное - не терять свою лояльность и доброту - это самое главное, чем должен ценить себя Тинькофф Банк. Всем операторам хочу сказать огромное спасибо, Вы - лучшие! Однако не смогу не отметить в том числе Лесю 6910813 - это не просто мастер своего дела, а огромный и приятный как оператор, так и человек, мы с Лесей общались около 3-4 часов, общались по поводу изначально маржинальной торговли, потом общение перешло в обычный лад, очень приятно было поговорить, рад, что работают не просто операторы, которые сухо будут предоставлять информацию, а даже могут поговорить о каких-то интересных книгах об инвестициях и так далее! Леся, если вы видите это сообщение - хочу Вам еще раз сказать огромное спасибо за приятный разговор, как это время прошло - даже не заметил, однако такое позитивное, приятное ощущение полсе нашего разговора! Спасибо Вам за Ваш труд!
Ни в коем случаи другие операторы не хуже, уверен, если бы разговор зашел под такой лад - все бы с удовольствием поговорили бы, спасибо Всем операторам - Вы - Лучшие!
2. Канал связи - call-центр, Самир, 558209; Анжелика 6910801; Леся 6910813; Александр 103481, даты 26 июля, 30 июля, 31 июля, 1 августа, 2 августа: время обращене - разное.
3. Были разные вопросы: Маржинальная торговля, Кредитная карта, Дебетовая карта, Лояльность по картам, Комиссии за операции. Все операторы с огромным желанием пытаются помочь, постоянно пытаются найти все возможные способы, чтобы предоставить всякую лояльность. Некоторые операторы настолько приятны в общении, что не хочется даже и преостанавливать общение. Помогли с картой Tinkoff Platinum Select, Маржинальная торговля, Tinkoff Black и так далее! Очень часто обащаюсь с операторам, все огромные молодцы! Спасибо Вам!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Повышенный кешбек
Да, Т-банк красавчики, отзывчивый и и потрясающий сервис;) У данного банка, очень много классных предложений, не только в сфере услуг, предложений, обслуживания, но и кешбека! Да...
Доначисление повышенного кэшбэка
22.08.2024 в 15.04 я обратилась с поддержку банка по поводу неверно начисленного кэшбэка и сомнение по поводу начисления кэшбэка.Сначала не могли разобраться в ситуации,но потом в...
Название поменялось, а лояльность осталась
Сегодня была покупка в Еаптеке с оплатой картой Т-Банка, так как было спецпредложение 15% на покупку от 2500 руб. Но проблема была в том, что доставки по моему адресу Еаптека не...
Быстрые возвраты
14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб...
Поддержка Тинькофф
Здравствуйте, спасибо большое Василию, я заблокировал карту, не знал как обратно вернуться, написал в техподдержку, переключили меня на Василия, он помог мне восстановить карту, у...
Супер банк такой один!
14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь...
Быстро и очень лояльно решили вопрос
16.09 около 9 утра по Мск написала в чат выяснить почему по операции не начислен кэшбэк. Ответил Дмитрий , быстро разъяснил ситуацию и бонусом начислили кэшбэк несмотря на что...